Гей-парад — универсальная скрепка-пугалка. Как серенький волчок: если плохо себя вести, они придут и укусят тебя за бочок, а как укусят, ты такой раз — и вот уже в стрингах танцуешь. Розовых. И всех-всех-всех вокруг заражаешь своей гомосексуальностью.
Вообще, все начинается с парада. В России есть один парад — тот, что на 9 Мая. Других парадов у нас не знают. Но что вообще такое гей-прайд? Да, для начала — от слова pride ('гордость').
Гей-прайд — это фактически митинг. Митинг с требованием прав, уважительного отношения и гласности существования социальной группы. Это — институт выхода из стигматизации ЛГБТ.
Прайд — это возможность выйти и почувствовать себя не одиноким. Объединиться с другими людьми и показать миру, что вот мы есть. Мы есть там, где все отрицают наше существование и количество.
Гетеросексуалы действительно не устраивают своих прайдов, так же как российские чиновники не выходят на митинги с требованием поднять им зарплаты и защитить их права, потому что это никому из них не нужно. Зачем в принципе гетеросексуалам заявлять о своем существовании и чего-то для себя требовать, если вот реклама ипотеки со счастливой гетеросексуальной семьей, вон парень с девушкой целуются и никто не бьет им морды, тысячи людей женятся и разводятся?
Прайды становятся чуть более похожими на этот самый парад в странах, где права ЛГБТ плюс-минус существуют. Из митинга они становятся как… условное 8 Марта, которое когда-то было Днем солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права, но превратилось в День весны, любви и женственности. День освобождения от социального давления, выхода из стигматизации.
Да, это победа над ограниченностью, жестокостью, глупостью.
В России ни о каком освобождении речи не идет и еще долго не будет. Гопники-защитнички хранят «традиционные ценности» и насаждают «христианскую любовь» перцовыми баллончиками и кастетами при поддержке ментов и судебной системы.