С легкой руки заместителя начальника областного ГУФСИН Скосырева Д. С. больничная палата тюремного стационара МОТБ-3 чудесно превратилась в отряд №1 "Второе туберкулезное отделение".

 

И именно из отряда №1 можно перевести больного заключенного в отряд №4 "строгих условий отбывания наказания", где уже по закону забрать у больного человека матрас и постельные принадлежности!

Т. о. тюремная больница, по мнению надзирателя, стала жилым отрядом, где вместо стационарного лечения с осужденными проводится воспитательная, психологическая, социальная и иная работа.

И ведь подполковник Скосырев совсем не удосужился просмотреть нормативные правовые акты, регулирующие содержание больных заключенных в стационарных условиях ЛИУ или ЛПУ ФСИН России, а также Положение об отряде осужденных исправительного учреждения (приказ Минюста России от 30.12.2005 N 259).

Зачем ГУФСИН правовые акты, когда они живут по своим внутренними убеждениям, при которых заключенный должен страдать и мучиться.

А представленный Скосыревым ответ очередное тому подтверждение.

Ведь в нем Скосырев Д.С. на голубом глазу утверждает, что "давления со стороны администрации ФКУ ЛИУ-23 ГУФСИН России по Свердловской области целью отказа от правозащитника Соколова в отношении осужденного К. не выявлено".

 
 
 

И пока подполковник Скосырев подписывал свой ответ на мое имя, в это же время заключенный, доведенный до отчаяния в ЛИУ-23, уже писал на имя начальника ЛИУ-23 заявление об отказе от помощи Соколова и отзыве доверенности.

Оригинал