На открытие Зимних Олимпийских игр в Пекине прибыл президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Прилетел, несмотря на бушующий коронавирус "омикрон", подозрительную активность НАТО возле наших границ и регулярные неполадки в системе отечественной авиации. Смело, конечно, только дело в том, что официально сборной России на Олимпиаде нет.
5 декабря 2017 года Международный олимпийский комитет отстранил Россию от участия в Олимпийских играх в Пхёнчхане (2018), что стало первым в истории отстранением страны за допинг. Как сформулировал тогда МОК, причиной отстранения являлись «систематические манипуляции антидопинговыми правилами и антидопинговой системой в период Олимпийских игр в Сочи с помощью методологии исчезновения позитивных проб». Позднее санкции были распространены на Олимпиады в Токио (2020) и Пекин (2022).
В Пекине РФ - единственная страна, лишенная собственного флага и гимна. Конечно, обидно оставаться без главных спортивных состязаний планеты, но уважающее себя правительство, тем более беспрестанно выпячивающее свою независимость от остального мира, по здравому смыслу должно было отказаться от унизительного пребывания на чужом празднике. Однако российские спортсмены выступают в экипировке команды ОКР (Олимпийской команды России), а штатные пропагандисты выпрыгивают из штанов и итальянских вилл, доказывая, как славно знакомить мир с музыкой Чайковского.
Итак, на церемонии открытия шествовала команда ОКР. Президентом ОКР является Станислав Алексеевич Поздняков, в прошлом прекрасный советский саблист. Его присутствие в Пекине вопросов не вызывает. Но вместо него на открытие Олимпиады в качестве главного гостя заявился Путин, при чьем правлении основным "достижением" России в области спорта стали допинговые скандалы.
Как же вяжется с обликом президента-патриота пребывание на турнире, где запрещены флаг и гимн возглавляемого им государства?