Почти каждое утро раздается стук в дверь. Мы уже безошибочно определяем почтальона. Почтальон приносит письма. Пишут из суда, прокуратуры, полиции, Следственного комитета, избирательных комиссий. Писем очень много. Последнее время некоторые из них я уже даже не распечатываю – нет никакого смысла.
А сегодня распечатал очередное. Пишут из суда. Пишут, что в прошлом решении суда была допущена ошибка в указании адреса страницы, по которому мною размещен материал, запрещенный для распространения в Российской Федерации. И теперь суд определяет, что вместо одной буквы там должна стоять другая.
Все это удивительно, конечно. Какие-то люди сидят и тщательно изучают покрытые мхом посты, затем строчат горы страниц каких-то странных бумаг, пересылают друг другу, обсуждают, ездят, ходят, говорят. В перерывах между своей абсолютно бессмысленной деятельностью не забывают пожрать и посрать. Устраивают какой-то дикий фарс в судах. И при всем при этом демонстрируют настолько вызывающую халатность, что в ключевой формулировке – финальном выражении сотен часов свой суетливой возни – делают ошибку, влекущую невозможность исполнить решение суда.
Причем узнают о своей ошибке из моего же рассказа в социальной сети.
Они хотят, чтобы мы думали, будто они занимаются охраной закона и соблюдением прав, но мы-то знаем, чем они занимаются, не правда ли? Не запрещенной в Российской Федерации террористической деятельностью по отношению к гражданам России.
Деятельностью, которая в нашей стране веками привлекала самых худших из нас – людей с мелочной, мстительной душонкой. Людишек, обуреваемых страстью проявлять власть над скованными условностями людьми, наслаждаясь причинением им страданий и упиваясь эйфорией от того, что жертва не имеет возможности дать сдачи.
А вы говорите – нет в России национальной идеи. Есть. И она совершенно четко определяет ход всех событий.
Идея эта состоит в сильнейшем стадном стремлении отбросов цивилизованного общества удерживать государственный строй в таком состоянии, которое обеспечивает отбросам возможность безнаказанно издеваться над лучшими.
«Эй ты, очкарик, иди сюда, щас я тебе грудак буду пробивать!» – вот она, национальная идея.
И попробуйте поспорить, что это не так.