Активная имитация борьбы с преступностью бьет сегодня по всем: и по потерпевшим, и по обвиняемым. После очередной пропагандисткой атаки законодателя на Уголовный Кодекс людям кажется: вот теперь этот вид преступлений снизится. А он сказочным образом все растет и растет. 

Вот и Государственная дума вновь порадовала нас еще одним ужесточением закона: педофилы-рецидивисты получат пожизненный срок. 

Меня могут спросить: "Вы что же, за педофилов?" Конечно же, нет.  Просто начавшаяся вакханалия не имеет ни малейшего отношения к защите детей от половых посягательств и борьбе с преступлениями. 

Рассмотрим несколько примеров  

Счастливые родители – 19-летний А. и 16-летняя И. после рождения ребенка были намерены вступить в брак. Ничто не предвещало беды. Однако бдительные работники опеки сигнализировали в полицию: зачатие ребенка произошло, когда И. до 16-летия оставалось еще целые 18 дней! В полиции над этими доводами посмеялись и вынесли целую коллекцию постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. Все бы и закончилось несколькими месяцами неприятностей, если бы в дело не вмешался следственный отдел СК по Бабушкинскому району. «Ты – педофил!» - заявил молодой, но дерзкий следователь отцу ребенка. «Какой такой брак, он же педофил, ты что не понимаешь!» - давил он на тогда уже 17-летнюю И. Суд дело в отношении них все-таки прекратил. Но почти год кошмара сыграл свою роль: семья распалась. 

Александр Р. работал следователем в Следственном комитете. Уволившись со службы, он занялся частной юридической практикой. Однажды из сети Интернет он с удивлением узнал, что находится в розыске: некая 14-летняя девочка достаточно точно описала его как человека, который домогался ее в лифте. "Это какая-то ошибка", - решил Александр, явился в следственные органы («там обязательно разберутся») и получил 12 лет лишения свободы. "Зачем же девочка оговорила его?" - спросите Вы. Все оказалось банально просто: девочке, которая постоянно загуливала с подругами, надо было как-то объяснить перед родителями свое 5-часовое опоздание домой. Вот тут-то ей и пригодился мужчина, которого она увидела перед подъездом, и которого засняли видеокамеры. 

62-летний Григорий Б. был отцом двоих детей и поклонником йоги. С половой жизнью он завязал уже лет за 10 до описываемых событий. После того, как он отказался продать за бесценок дом своей матери на берегу Черного моря в г. Сочи подруге своей сестры, подруга пришла в гости к Григорию и отправила 5-летнюю внучку в комнату дяди Гриши. На следующий день появилось заявление возмущенной бабушки о том, что «дядя Гриша» трогал девочку за половые органы. По совету адвоката Григорий дал показания, что по просьбе девочки поправлял ей трусики. Доказательствами вины Григория Б. стали: показания бабушки, показания адвоката против своего подзащитного, показания педагога и психолога, что участвовали в опросе девочки. Правда с последними вышла незадача: люди честные, педагог и психолог показали, что девочка опрашивалась только один раз до возбуждения уголовного дела, протокол ее опроса после возбуждения уголовного дела – фиктивный, а во время ее первого и единственного опроса бабушка все время подсказывала ей правильные ответы. Но на это никто не обратил внимания. «Дядя Гриша» отсидел 5 лет. Представляю, что сейчас творится в душе у уже почти взрослой девушки, когда она поняла, что стала орудием для достижения недобрых целей со стороны близкого ей человека, сломав судьбу другому человеку. 

17-летний Михаил П. стал «педофилом» так. Некая Ярослава, на полтора года младше его, писала ему смс-сообщения о том, что хочет вступить с ним в половую связь. Михаил отвечал, что у него есть девушка, и он к интиму с ней не готов. Тогда Ярослава заявила, что, если он с ней не встретится, то она покончит с собой. Молодые люди встретились ночью. Затем расстались. Девушка была сильно пьяной. После расставания на нее напали. Изнасиловали. Пытались убить. А через несколько дней появилось ее заявление о том, что Михаил, который неоднократно отказывался вступать с ней в половую связь добровольно, сделал это насильно. Но не ищите в приговоре логики: ее там не больше, чем в спекуляции на теме педофилов. 

Напоследок расскажу о реальных педофилах

Тех самых настоящих педофилах, до которых никому нет дела. 10-летняя Маша в августе 1999 года пошла в магазин, встретила какого-то мужчину и ушла вместе с ним. Бабушка, дядя и родители искали ее несколько дней. Труп девочки со следами изнасилования нашли в отселенной пятиэтажке в ста метрах от здания ОВД «Северное Медведково». Как Вы думаете, какой срок получил маньяк? Его не просто не нашли, а дело 14 лет назад потеряли. Его не просто потеряли, а 14 лет, несмотря на мои гневные письма, не могут ни найти, ни восстановить.

Сколько еще таких маленьких Маш из не очень благополучных семей убил этот зверь в человечьем обличии? Какое влияние и сколько денег он должен иметь, вся эта огромная государственная машина потеряла уголовное дело, а затем не смогла его восстановить. Не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю, что скромный голос неизвестного мне маньяка звучит в дружном хоре тех, кто требует ПЛС для педофилов. 

На совести этих людей, большинство из которых совершенно искренни и добросовестны, к сожалению, окажутся многие тысячи детских жизней и судеб. Так как людей с нарушением влечения, в том числе сексуального, надо лечить. Сажать же их надо только тогда, когда нарушение влечения является следствием их злой воли, проявлением садизма, сознательно избранного пагубного образа жизни. 

Иначе получится по классической российской схеме: хотели как лучше, а получилось, как всегда.     

Оригинал