Главный угнетаемый гражданин нашей страны с очень активной позицией опять встал в позу - мол, с меня сняли метку “склонен к побегу”, но поставили на учет как экстремиста и террориста.
Об этом он сообщил в своем Instagram, причем, если верить тексту, - лично.
И у меня тут возник один очень интересный вопрос - как экстремист и террорист, находящийся в местах заключения, то бишь в колонии, ведет свой инстаграмчик-то, а?
Начнем с того, что средства связи типа “телефон мобильный” в наших колониях пока заключенным не полагаются. Ну ок, возможно, за Навального ведут инсту копирайтеры. А возможно, друзья и родственники шмыгают к нему на свидания по нескольку раз в неделю, и он там им надиктовывает сердцещипательные и душеразжигательные свои тексты.
Но вот беда. Со свиданиями выходит напряг. Я тут поискал правила, и выходит:
- колония строгого режима в обычных условиях дает за 12 месяцев три краткосрочных и три долгосрочных;
- исправительное учреждение общего режима в обычных условиях позволяет проводить шесть краткосрочных и четыре долгосрочных встреч в год;
- в тюрьме на общем режиме дается по два краткосрочных и длительных свидания в течение года;
- колонии-поселения контакты с родственниками не ограничивают.
То есть родня туда-сюда бегать за мыслями не может.
Тогда... письма? Но простите-извините, письма из колоний идут долгонько. В общем, пока постик для инсты в письмеце доберется до своей целевой аудитории, инфоповод по нему успеет не только устареть, но и выйти на пенсию.
Ах да... Телефон! Заключенный имеет право на телефонные звонки из переговорного пункта - за свой счет или за счет абонентов, которым он звонит. При этом количество звонков у нас в колониях законодательно не ограничивается - если только со связью все швах, тогда уже могут ужать лимит до шести звонков в год. А так - хоть каждый день, не более 15 минут на один звонок.
Правда, если не в законы и регламенты смотреть, а учитывать рассказы отсидевших, звонок в колонию или из колонии для большинства - целое событие. Для большинства, но не для Алексея, который у нас сначала был склонен к побегу, а теперь - на учете как экстремист и террорист.
При этом надиктовывая публикации для инсты (мы ведь не будем думать, что кто-то пишет за светоча оппозиции и от его имени, мы ведь поверим, что инста Навального - это инста Навального, а не кого либо иного) Алексей **** власть как только может. И никто ему рот не затыкает, общение не ограничивает?
Это за какие такие заслуги перед властью ему такие вот поблажки, не задумывались?
Мне вот интересно, неужто на самом деле еще есть в стране люди, которые верят в его реноме страдальца за права народные-то, а?