Под впечатлением двух совпавших моментов хочу написать этот пост. Впечатление от поста Анастасии Мироновой о расследовании «Ящик Пандоры» про финансирование российских «либералов» (читай, правозащитников), ибо про Навального мы тут умолчим, без него были и есть гораздо важнее и чище проекты.

Уж сильно хотела она узнать реальных лиц, кому бабло из Англии доставалось.

Так вот, все мы в той или иной степени учились защищать права уязвимых групп населения у иностранных государств, потому что наша страна нам тогда могла рассказать лишь про пенитенциарную систему типа ГУЛАГ, про детские дома, устроенные по тому же принципу еще со времен девранаров. Тут начнут сейчас некоторые слюни в разные стороны свои расплевывать, но это наш исторический факт.

О правах человека постсоветское пространство тогда не знало ни хрена (сейчас знает прекрасно, чего стоит отдельно заложенный бюджет для выплат в ЕСПЧ, но плевать хотели на это большая часть исполнительной и законодательной власти).

И вот да - приходилось нам ездить и смотреть за их счет: а как у них?

Я смотрела в Бельгии и Германии, Татьяна Щур и Любовь Волкова смотрели в Англии (может, еще где). Было это, сразу оговорюсь, еще до закона об ИА.

Что представало перед нашими глазам? Жуткое зрелище, шокирующее, расстраивающее….

Что даже зеки там люди (про США молчу, там в тюрьмах плохо, но по иной причине). Ни тебе швабр, ни бутылок от шампанского; курица на обед, видеозвонки семье. Активистов нет. Ночью никто их сотрудников не пройдет мимо камеры и не треснет железякой об железную дверь, чтоб ты сном сладким уж сильно не спал, помнил, где находишься. Не распнет тебя никто за руки и ноги для предстоящей операции, спички никто между пальцев ног не поставит и не подожжет, ногти никто не вырвет…

И я понимаю, как в связи со вчерашними новостями о жесточайших пытках в УФСИН по Саратовской области выглядит ситуация: виноваты, конечно же, «либералы», раскачивают нашу лодку стабильности за английские деньги или еще за чьи. Наши скрепы скрепные, традиции, основанные на швабрах, дубинках, бутылках и пенисах разрушают, понимаешь.

И даже Песков с оговорочкой дал наказ: в Кремле, мол, в курсе, расследовать надо, ЕСЛИ ПОДТВЕРДИТСЯ. Господи, разве могут какие-то 40 гигов записи подтвердиться?

Когда они подтверждались, никому все равно из виновных ничего не было (почти), а жалобщиков делали организаторами массовых беспорядков. Да и как на скрепы замахнуться?! Это ж оплот, фундамент…

Без пыток и гулаговских пережитков все рассыпется. И это не я так считаю. Это они в этом уверены. Работать по-другому не приучены, в «Вестнике оперативного сотрудника» не пишут о гуманности и сочувствии.

И сейчас, как и со времен первой бескровной акции протеста в копейской колонии №6 Челябинской Области, где мы совместно с Комитетом против пыток проводили общественное расследование аналогичных пыток, и недавно после скандала с ангарской колонией №15 пыточная система все пытается спихнуть на прикормленных «либералов» и Запад, если вдруг такое вылазит наружу, поэтому и появляются такие, мягко говоря, странные посты, как у Анастасии Мироновой и некоторых других.

Совпадений не бывает.

А ФСИН агнцев божьих все из себя строит. Ой, сейчас все проверим, не может такого быть.

Глава УФСИН по Саратовской области уволился (на пенсию собрался). На наши налоги после пыток собрался радоваться жизни. А вы говорите, иностранные агенты, западные деньги. Ей Богу, стыдно после всего этого должно быть.

Оригинал