Несколько дней нахожусь на КПП печально-известного "Владимирского централа" - Т-2 г. Владимир - с требованием предоставления рабочих встреч с заключенными, переведенными в самую жестокую тюрьму России из разных регионов страны, и где при странных обстоятельствах наступают смерти некоторых из них.
9 сентября 2021 года, прибыла в Т-2 после обеда, однако свидания не предоставили по озвученной сотрудниками дежурной части причине - комната занята другими адвокатами.
При этом свои заявления я подала заблаговременно еще утром, а прибыв в тюрьму, я не отходила от КПП Т-2 до вечера, ни один адвокат не вышел.
10 сентября с 8:00 ожидала в первую очередь свидания с заключенным, у которого являюсь защитником по двум постановлениям судов, и которого перевели на тюремный вид режима из не менее печального ЕПКТ на "Черном дятле", размещенного в ИК-6 п. Восточном Омутнинского района Кировской области.
Также в нашу организацию обратились родственники еще двоих заключенных и их адвокаты, в том числе адвокат Юлия Чванова, заявления поданы и на встречу с ними.
Около 9 утра в тюрьму для работы завели адвоката, записавшегося каким-то чудом по электронной записи, в которую ни я, ни многие другие защитники записаться не могут по причине отсутствия мест. Также мне сообщили, что с 13:00 с обеда по такой же записи пойдет другой адвокат. После меня приходила еще одна адвокат, но ей уже ответили, что попасть сегодня в Т-2 ей не удастся.
Таким образом, доступ в самую жестокую тюрьму России защитникам и иным лицам, имеющим право на оказание юридической помощи, незаконно ограничен на протяжении многих лет.
Пройти в комнату ожидания невозможно, установлена металлическая вертушка, которая заблокирована.
Ожидать предоставления свиданий негде, что будет в проливные дожди и зимой, трудно представить.
Лично у меня, как и многих иногородних защитников, нет автомобиля, да и проживаю я за 1500 км от г. Владимира.
Знаю одно, что каждый месяц не по разу лично мной тюрьма будет посещаться. А это: обморожения и вред здоровью, причем умышленный.
Родственники всех заключенных, к кому я не могу попасть, очень обеспокоены за жизнь и здоровье своих близких и родных людей.
В выходной день, если мне не предоставят свидание с моими подзащитными, буду снова обивать пороги "Владимирского централа", куда по выходным в нарушение закона никогда не допускают защитников, что неоднократно судами признано незаконным.