Меня еще с момента пребывания в средней школе поражало вот это вот: «Ты посмотри на себя, как ты вырядился, иди домой переодеваться!» или «Что за серьга у тебя в ухе, ты что голубой?». И немедленное направление письма родителям, мол, явитесь в школу, ваше чадо говно какое-то, не такое, как все.

Я ходила черт знает в чем, длинные юбки с разрезами до пояса или слишком короткие, берцы с камуфляжной курткой, повязанной на поясе. При этом училась я отлично, была развитой девочкой, пела в хоре, выступала за часть школы на разных дежурных смотрах самодеятельности в мои 1995–1997.

Директор (в прошлом, химичка) наша учила еще моего папу, попыталась пару раз вызвать его в школу из-за моего позорного, выпендрежного внешнего вида. Разве может приличный ученик выглядеть так. Все люди как люди, а тут одна от стада отбилась. При этом сама могла ходить в школу и в париках, и на шпильках.

Отдать должное моему папе, он мне эту одежду по моей просьбе и покупал, а потому нападки директора быстро утихомирил:

- Валентина Степановна, ну вот тебе какое дело? Учится? Учится. В школу ходит? Ходит. Книги читает? Читает.

- Коля! Что с ней дальше будет? Татуировку сделает еще.

- Ну и пусть делает! Тебе какое дело.

- Учителя жалуются, хотят нормальных учеников.

- Еще раз меня вызовешь, не приду.

После директора он повез меня на базар и купил какую-то ерунду пафосную.

Когда я читаю такие жуткие новости про выдернутые сережки, я понимаю, что это совершенно страшное настоящее, которое отличается даже от наших 1990-х, когда серьги из ушей выдирали только грабители. Уши, конечно, учителя в младшей школе нам драли. Помню, что даже и мне драли. Это омерзительная неоправданная жестокость. Не могу представить, как бы я своему, а особенно чужому ребенку драла бы уши. Только психически нездоровые могут это делать.

Какое кому дело, как кто одевается? Гораздо важнее смотреть за тем, как ребенок развивается, каким он растет. Волосы и уши разве показатель правильности и порядочности?

Конечно, случай нельзя оставлять без внимания, порицанию необходимо, как минимум, подвергнуть. Надеюсь, родители парня адекватные и доведут дело до конца.

Оригинал