Почему-то у нас все перекособочено в вопросах взрослой любви. Надышавшись этим эйджистским ветром, я тоже долгое время думала:
- что мой поезд ушел;
- после 40 уже невозможно не то, что встретить свою судьбу, а встретить хоть кого-то. А мне уже 50…
- перебирать такое ископаемое не имеет право, если найдется какой мужичок из этой же доисторической эпохи, сразу надо брать, как в народе говорят: не ссытся под себя – уже хорошо.
Не знаю, как я все это думала? Зачем? От низкой самооценки или застарелых коллективных мыслей.
Когда пребываешь в этой парадигме, не долго думаешь о своих требованиях. А потом подумаешь о своих – и снова приходишь в уныние, не, ну такого я точно в моем возрасте не найду.
А меж тем я четко осознала, что мне хочется найти мужчину для хороших веселых деньков лучшего времени жизни.
Почему-то принято стыдиться и скрывать тот факт, что ты ищешь кого-то. Будто это что-то нехорошее. Это не делает тебя третьесортным человеком. Индустрия знакомств поменялась. Там, где раньше всю функцию знакомств брали на себя танцы, теперь взял интернет. И это очень правильная мысль – установить приложения для знакомств.
Другое дело – такое приложение в маленьком городе. Листаешь лица мужиков, а там одни твои знакомые. И представляешь, как они тебя листают, если, конечно, не выставляют возраст желаемой женщины 25–30 лет. А то знаю я этих пожилых педофилов.
Но сказать я хотела не это. А то, что все больше думаю о том, что встретить свою судьбу легко, если четко в голове продумаешь, какими общими делами вы будете заниматься в оставшееся время на земле.
Прочитала у Литвака про четыре параметра, по которым люди должны искать себе пару. И мне это подходит.
Первое – у людей должно быть похожее мировоззрение. И это так. Потому что больше всего на свете мне нравится разговаривать. И, пребывая на одной стороне, поговорить всегда есть о чем. А не поспорить о вкладе великого вождя в развитие демократии. Я всегда говорила – секс с путинистом – это низшая степень падения женщины. То есть, мне нужен оппозиционер или человек, не обслуживающий режим. И тут раздался звон выпадающих 80% мужчин из статистического графика.
Второе – общие гастрономические пристрастия. Два гурмана быстрее поладят, чем всеядное животное и изысканный едок. Как и два человека, регулярно готовящих пельмени. Я не знаток и не фанат высокой кухни. Но люблю, когда мужчины меня кормят. Поэтому зацикленность на еде мне подходит. Когда мы с любимым будем много общаться и ругать кровавый режим, нам надо вкусно есть.
Третье, только третье место у секса. И тут тоже скорей поладят те, кому секс нужен редко, но одинаково по количеству заходов. Если потребность в контакте разная, один из более подсаженных на секс быстрее начнет искать на стороне.
И четвертое, очень важное, доказанное психологами. Желание гладить человека. Секс и глажка оказались разными категориями. Потому что не всегда хочется гладить того, с кем только что покувыркался.
Вот так в голове надо уложить техническое задание для того, с кем собираешься прожить дальше и дольше.
Не с установкой: «Я никому не нужна (не нужен) в свои 35–65 лет.
А вот так: мне нужен человек со схожим мировоззрением, который, как и я, любит борщ, нечастый секс и регулярные поглаживания.
Пожалуй, так и подкорректирую свой профиль в приложении для знакомств.