ФКУ ИК-47, г. Каменск-Уральский Свердловской области.

Еще недавно тут заключенные бастовали против пыток и насилия со стороны "активистов" - приближенных к администрации учреждения осужденных.

Колонию наводнили бесчисленные комиссии прокуратуры и ГУФСИН.

Представители НКО И ОНК. Все хотели разобраться в причинах неповиновения и пускания крови.

Сейчас жизнедеятельность колонии проистекает в спокойной атмосфере: заключенные отбывают свой срок, а администрация без фанатизма бдит за режимом.

Я сегодня встретился с пятью заключенными, и все в адрес администрации колонии говорят хорошие слова, а вот в адрес тюремных медиков, мягко выражусь, один негатив.

Два заключенных поведали, что им занизили диагноз и теперь их болезнь не подпадает в перечень заболеваний, препятствующих дальнейшему отбыванию наказания. Я смотрю, такая фишка прочно стоит на вооружении тюремных медиков, чтобы не отпускать больных людей на свободу.

В заключении медкомиссии (на фото) замазали диагноз осужденного и ручкой написали новый, а для подтверждения, что корректировку сделали официально, врач поставил свою подпись.

Заключенный рассказал, что диагноз в этом документе поставили ошибочно, т. к. он принадлежал другому осужденному

На встречу один заключенный пришел с помощью тактильной трости для незрячих. В сентябре 2020 года он еще приходил самостоятельно.

Заключенный говорит, что лекарства от болезни глаз не дают, но выдали трость для передвижения.

Другой заключенный, передвигающийся на инвалидной коляске, с радостью сообщил, что его направляют в тюремную больницу (после наших многочисленных жалоб). Подразумеваем, что будут устанавливать группу инвалидности, и это, можно сказать, успех.

Из-за COVID-19 больных и инвалидов не вывозили в тюремные больницы, и они страдали каждый в своем жилом отряде.

Сейчас ситуация понемногу улучшается и больных стали вывозить. Они теперь могут воспользоваться возможностью, чтобы посетить нужного им врача в тюремной больнице, правда, пока с помощью жалоб и правозащитников.

Будем устранять эту негативную практику.

Ведь правозащитники и отдельные члены ОНК прошлых созывов смогли одолеть системные пытки в свердловских колониях, а с медициной, т. е. ее отсутствием, будет легче бороться.

Оригинал