Целый год больная заключенная пыталась воспользоваться своим правом на освобождение от дальнейшего отбывания наказания в связи с болезнью.

В апреле 2020 года адвокатом, нанятым матерью осужденной, в суд было подано ходатайство.

20 апреля 2021 года суд провел последнее заседание и огласил решение, которое было не в пользу заключенной, т. к. у нее не возникло такого права на освобождение в виду отсутствия болезни. Заболевание у осужденной внезапно "потеряли" новые члены тюремной медкомиссии, чью квалификацию и полномочия нам не удалось выяснить в этом суде.

Этот процесс шел очень долго, судебные заседания постоянно откладывались по причине не предоставления в суд медицинского заключения, которое не могла подготовить администрация колонии. В первые месяцы судебных заседаний администрация колонии присылала в суд письма, что необходимо провести дополнительные обследования заключенной, а потом поступали другие бумажки, что коронавирус, и в связи с установленными ограничениями на вывоз осужденных из колонии медобследование провести не можем.

Неоднократное игнорирование тюремной службой судебных решений практически вошло в норму, и суд на это совсем не обращал внимания.

Дошло до того, что прокурор или адвокат просто не приходили в суд, поэтому судебные заседания бесконечно откладывались.

И в этом случае суд никак не реагировал на отсутствие участников в судебном заседании.

Когда я вступил в дело наряду с новым адвокатом Натальей Ермиловой, то сразу заявил ходатайство о вынесении частника в адрес адвоката, который опять не пришел в суд. Судья Белкина просто улыбнулась. А на следующее заседание, когда этот адвокат уже прибыл в зал судебного заседания, судья О. Белкина язвительно сообщила ему о том, что на прошлом заседании с моей стороны поступило ходатайство о вынесении ему частника, после чего этот адвокат попытался создать конфликт в зале судебного заседания, и судья Белкина в чем-то ему помогала.

Ужасный процесс.

Оригинал