Лакированные туфельки, брючки в стрелочку, курточка, масочка - красавец! Отсюда не видать, но если анфас зайти, то на лице можно прочесть недоумение: господи, что я тут делаю, нафига я тут вообще...

А помощница как бы говорит:

- Погоди, Мишаня, погоди. Потерпи - сейчас деревце в ямку воткнем, землицей присыплем, водичкой польем, и будет все хорошо. Главное, не шевелись - фотку сделают, запечатлеют тебя, зафиксируют присутствие, а там хоть трава не расти.

 

Между прочим, это Красная Яруга, родина дяди, незабвенного Евгения Степановича, бывшего властителя всея Белогорья. А на снимке (слева) его племянник, Миша Савченко. Депутат, кстати, областной думы. Парадокс? Да! Но мы те выборы не признаем, поэтому не имеет никакого значения, кто там как себя называет - депутат, спикер, стикер, степлер или просто дырокол.

А что в лакированных туфельках на посадочное мероприятие пришел, так что поделаешь, если других, допустим, нет? Или, например, человек думает, что там везде ковровые дорожки, а между ними лунки уже с деревьями, и надо только сфоткаться. Тогда все правильно - туфельки, стрелочки, опрятно со всех сторон.

Тем более что курточку выдали организаторы. Специальная она, рекламная, для пиара. Там все были в таких.

 

А что касается соучастия в общем процессе, то это дело сугубо личное. Кто-то не может просто так стоять, привык все сам делать, кто-то, наоборот, привык все не сам, но сказали, что надо ехать.

"Сад памяти" на Белгородчине можно высаживать везде, у нас каждая пядь земли мемориальная. Решили посадить в Илёк-Пеньковке, что в Краснояружском районе. Не думаю, что акция как-то связана с бывшим губернатором. Он продавил бессмысленную бутафорскую этнодеревню в Колотиловке, это было. Но тут другая идея.

Акцию "Сад памяти" начали в Севастополе, на Белгородчине подхватили почин. Следом будет Краснодарский край, глава области Вячеслав Гладков (фото справа) передал им эстафету. Пишут в СМИ, что по всей стране в рамках этой акции собираются высадить более 5,5 млн деревьев на 400 площадках общей площадью более 1650 га.

Дело хорошее. Надо только, чтобы не для пиара это все, а именно для памяти. Тогда надо следить, ухаживать за посадками, помогать деревьям укрепиться в землице, политой слезами и кровью народа. Вот и вырастет сад как памятное пособие, чтобы идущие следом поколения хоть что-нибудь знали о прошлом.

Оригинал