Прочитал в «Ъ» беседу задержанного экс-сенатора Бориса Шпигеля с членом ОНК Мариной Литвинович, где он говорит: «Я не ожидал такого беспредела, я спокойно вернулся из Израиля. Я не думал, что у меня будут отбирать бизнес вот таким способом, пользуясь тем, что у меня очень плохое здоровье», и вспомнил, как в 2012 г. участвовал с ним в круглом столе, где обсуждали принятие еще самого первого закона об НКО-иноагентах.

Сейчас в СИЗО он изображает из себя жертву режима, хотя у человека действительно большие проблемы со здоровьем, а тогда в 2012 он был напыщенным первым зампредом комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества и производил отвратительное впечатление во всех смыслах. Нес какую-то пургу против НКО, бравировал, что на всех у него есть досье, и так далее.

А теперь выходит, что те самые иноагенты, против которых выступал этот господин, единственные, кто занимается проблемами пыток и жестокого обращения с заключенными.

Потом прочитал заявления Алексея Навального о пытке лишением сна, о сильных болях в спине, об отнимающейся ноге и отказе в оказании квалифицированной медицинской помощи.

Могли бы с политическими противниками и попавшими в опалу бывшими соратниками, находящимися в полной зависимости от надзирателей, обращаться по-человечески, хотя бы оказывать медицинскую помощь и не издеваться. Зачем у всех на глазах демонстрировать кровожадность, только озлоблять общество.

Оригинал