На сайте «Новых известий» случайно наткнулся на текст с интригующим заголовком: «Доброхоты с камерой: зачем "Белгород-медиа" тревожит больных стариков».

Интересный случай. Во-первых, ресурс федеральный, а случай мелкий, частный, сугубо провинциальный. Чего бы вдруг ребята в Москве глаз положили на забытую богом провинцию? Или все-таки что-то они тут увидали, что можно вставить в тему «кровавого режима»? А это сейчас самый ходовой товар на рынке западных грантов.

Конечно! Представьте себе: сидят больные старики, - а они, поверьте, больные реально, у деда онкология, у бабульки незаживающие язвы на руках и ногах – и тут к ним врывается съемочная группа из «Белгород-медиа». С камерой, с микрофонами наперевес, блокнотами – вооружены до зубов, все как положено.

Впрочем, как выясняется, никто не врывался. Старики дверь квартиры сами открыли, впустили гостей и долго доверчиво, как пишет «НИ», рассказывали журналистам о своих проблемах.

Минуточку! Это уже совсем другой поворот! Доверчиво, то есть со всей душой, проникшись к собеседнику доверием. Но тогда никак не лезут в строку слова «тревожат» и «ворвались». И уж тем более «оставьте стариков в покое». Честно сказать. Довольно удивительно, что федеральный ресурс в одном абзаце три раза сам себе противоречит. Но ладно, что поделаешь? Никак нельзя сказать, даже с большой натяжкой, что все федеральные интернет-СМИ представляют собой образцы современной журналистики. Скорее, наоборот.

Как в данном случае. Вопрос в чем заключается? А в том, что старики не платят за квартиру и коммунальные услуги, задолжали уже более 100 тыс. Уникальный случай? Да полноте! Должников по коммуналке в Москве на каждом шагу. Чего в Белгород лезть, когда в соседнем с редакцией «Новых известий» доме таких случаев хоть пруд пруди? Ан нет! Белгород москвичам интересен, жареные провинциальные плюшки им подавай. Причем опять сами себе ладу дать не могут.

Смотрите: «Справедливо будет сказать, что во время пандемии пенсионерам от мэрии города трижды приносили пакеты с едой, а также телевизор и холодильник б/у (хотя они не просили), но при этом ничего не сделали для того, чтобы ПАО «Квадра» не взыскивала с них сумму за тепло».

Интересный поворот. Оказывается, мэрия Белгорода держит на контроле беспомощных стариков и помогает, чем может. Как это - старикам холодильник не нужен, если в доме холодильника нет? Как это – не нужен телевизор, если они сидят взаперти, в темноте, отрезанные от мира?

И вот тут мы подобрались к самой сути. Ничего не сделал город, пишут «НИ», чтобы списать со стариков долги за квартиру. Вот он – кровавый режим! Вот она – жестокая власть!

И тут невольно всплывает портрет на стене. Журналисты «БелМедиа» обратили на него внимание. Кто это? Оказалось, взрослая дочь больных стариков. Она прописана в этой квартире, она является долевым собственником. И по факту она должна платить за квартиру и коммуналку, чтобы никто не тревожил лишний раз какими-то долгами отца с матерью. А она - не платит! Родная дочь возложила непосильную ношу на своих больных родителей.

Страшная история! Подкидыш наоборот. То нерадивые кукушки подкидывают нежеланных детей - кто под дверь, кто бросает прямо в роддоме. А тут дочка подкинула больных родителей местной власти. Заботьтесь, мол, носите им еду, покупайте холодильник, платите за коммуналку. А не будете платить, значит, вы жестокие, страшные, нечеловеческие люди.

И кто же у нас эта странная, если не сказать, что страшная, дочка? Вы не поверите, но она журналистка, крутится в столичной медиатусовке. Говорят, даже у Малахова в передаче ее видели. И что теперь? Алле, Москва! Дочурка, окстись! Разве можно наплевать на отца с матерью? Разве можно ради хайпа спекулировать на этой теме и заряжать в «Новых известиях» абсолютную туфту?

На самом деле, жуть просто. У отца онкология, у матери язвы на руках и ногах, им добрые люди пакеты с едой приносят, ибо они почти что обездвиженные, а дочка сидит в Москве и строчит в газету якобы критический материал. Набор пустых и глупых фраз! Бездарность автора в каждой строке выпирает. И финал – «Надеемся, что эта заметка в "НИ" поможет обрести людям хоть какое-то душевное спокойствие». Ничего себе! Дочка считает, что отписалась левой ногой и тем самым исполнила дочерний долг?

Бедные старики… А вдруг умрут? Кто будет хоронить? Кто закроет глаза и проводит в последний путь? Уж точно не дочка. Она в это время будет строчить в газетку очередной пасквиль. Ужас…

Оригинал