Что дальше?
За последнее время вопрос, который я себя все чаще и чаще задаю, если обнаруживаю какой-то вызов, — что дальше?
На прошлой неделе наблюдал, как власти активно занимают школьников на 23-е число, на момент несогласованных акций. Но что дальше? Ну хорошо, вы отвлекли их, но ведь они думать не перестают. И что дальше будет?
Люди увлекаются идеей, и лучше простой идеей. Какую простую идею, способную все объяснить и увлечь, сегодня предлагают люди, стоящие у ресурсов страны? Увы, увы, увы...
Ресурсодержатели в России предлагают нечто прошлое, нечто невнятное, нечто сдерживающее и не допускающее, не способное объяснить ни обострившееся социальное расслоение, ни социальное обнищание, ни технологическое отставание, ни сворачивание разных социальных институтов, доступных ранее на фоне идеологии социального равенства.
Вы думаете, люди выходили по поводу оппозиции? Нет, люди хотят подать сигнал о нищете идеологии в России в руках нынешних ресурсных элит. Идеология элит, не стоящих у власти в России, оказалась более соблазнительной и даже более внятной.
Увы, нынешние элиты, стоящие у власти, ведут себя как стареющий мачо, не способный соблазнить или увлечь девушку, а потому принуждающий ее через насилие к сексу. Проще говоря, власть шаг за шагом превращается в пьяного насильника.