О животных и политике.
Свободу Алексею Навальному!
Сейчас все митинги и пикеты запрещены. Согласование получить невозможно. Власти по всей стране под ширмой борьбы с пандемией запрещают все неугодные для них массовые мероприятия. При этом в июле, когда нужно было провести "обнуление" диктатора, никто не думал о здоровье населения.
Если так поступают с Навальным, за которым следит вся страна, то что говорить о правах простых граждан
Но промолчать в данной ситуации лично я не могу и призываю всех не молчать! Потому что тот судебный произвол, к которому скатилась наша власть, в любой момент может коснуться каждого.
17 января так называемый суд арестовал Алексея Навального на 30 суток. При этом "суд" ссылался на статью 46 УИК, в которой ничего не сказано об аресте условно осужденного. Не говоря уже о том, что сам суд был выездной и проводился в здании полиции, что тоже нечто новое даже для путинской России.
Не говоря уже о том, что 17 октября 2017 года ЕСПЧ постановил, что дело о мошенничестве против Алексея и Олега Навальных по жалобе компании «Ив Роше» было рассмотрено в России с нарушением права на справедливый суд. ЕСПЧ пришел к выводу, что приговор был произвольным и необоснованным. Россия за данный произвол даже выплатила Навальному компенсацию.
А теперь его по данному делу посадили в тюрьму. 3 февраля у него будет суд о замене условного срока на реальный. Очевидно, что диктатор посадит его на 3,5 года. А затем уже готовится новое дело о мошенничестве. Становится понятно, что Путин на этот раз не отпустит Алексея никогда. И сидеть он будет до тех пор, пока Путин у власти. Либо Алексея убьют в тюрьме.
Если так поступают с Навальным, за которым следит вся страна, то что говорить о правах простых граждан. И вообще, сам факт такого грубейшего нарушения закона говорит о том, что завтра вас могут, к примеру, судить за кражу, а санкцию применить как за убийство. Это то же самое. Путин превращает нашу страну в Африку, или Латинскую Америку, или Туркменистан.
Он ведет страну к гражданской войне. У людей не остается легального способа сменить власть. Голосование теперь на пеньках и по несколько дней, без наблюдения. Суды превращаются в проституцию по вызову с применением норм, которых вообще нет в законе.
Как я пришел к оппозиции по отношению к власти
Хотел рассказать вам, если кому-то это будет интересно, как я пришел к оппозиции по отношению к власти.
Я в оппозиции с 2011 года - с лета, еще до событий на Болотной.
Моя юность прошла при первых сроках Путина, я был о нем мнения как о выдающемся государственном деятеле.
Еще в 2007 году я стоял у подъезда со своим знакомым, и к нам подошла женщина. Она сказала, что собирает подписи против политики Путина и Медведева. У меня тогда это вызвало сразу внутреннее отрицание. Я думал, как же она может быть против Путина, ведь вроде только люди начали жить более-менее нормально.
Я знал, что существует коррупция, но не знал, что она уже тогда становилась основой режима. Как говорил Борис Немцов, при Ельцине коррупция была проблемой, а при Путине стала системой. А к экономическому росту Путин не имеет никакого отношения - так как был огромный рост цен на нефть. Цена на нефть и сейчас немаленькая по меркам 90-х.
Мое прозрение началось в 2010 году, когда я написал первые жалобы в прокуратуру на отстрелы собак дротиками с «Адилином». «Адилин» — препарат, который приводит к удушью животного. Тогда прокуратура мне ответила, что это законно, хотя это уже тогда было незаконно, это незаконно было даже при СССР. Но при СССР на этом хотя бы не пилили бюджет и тратились на боевые патроны, а не нанимали откровенных садистов. Отстрел собак незаконен в России, хотя происходит до сих пор по всей стране, где нет зоозащитников. При этом на убийствах животных продолжают наживаться чиновники, получая откаты.
Дак вот, в 2010 году я подумал: не может же прокуратура написать официальный ответ, что все вполне законно, когда это не законно.
Как оказалось, вполне может. И даже тому, кто ставит подпись под таким ответом, ничего не будет за это.
Сперва, конечно, я думал, что это просто беспредел на местах. Летом 2011, когда все-таки через Печорскую межрайонную прокуратуру удалось отменить незаконные тендеры, я узнал, что так происходит по всей стране. Животных просто убивают и списывают на это бюджетные деньги, хотя это незаконно.
Это удается остановить только в тех городах, где за этим следят зоозащитники. А зачем в таких случаях нужна прокуратура? Ведь она должна без всяких жалоб пресекать нарушения закона. Я понял, что в России закон исполняется более-менее только там, где кто-то за этим следит. Поднимает общественный резонанс. Любой общественный резонанс мешает жуликам спокойно воровать, и только тогда происходит хоть какая-то реакция. Происходит хоть какая-то законность.
Потом были события на Болотной площади. И я посмотрел фильм "Настоящий Путин", там уже тогда рассказывали про его дворец. Стало понятно, что проблема с животными, она не частная, что так происходит абсолютно везде, в любой сфере.
Я понял, что Путин построил государство, единственная цель которого — это обогащать себя и своих дружков. И остальным чиновникам он это позволяет, чтобы было легче ими управлять. Чтобы неугодного всегда можно было посадить и никто никогда не сказал, что его посадили ни за что.
Сейчас все государственные институты полностью деградировали
Выборы на пеньках. Суды теперь, думаю, будут частенько выездные. Выездная проституция. Оправдательных приговоров практически нет.
Полиция не возбуждает дела там, где произошло преступление. Например, если старый труп за городом найдут, никто дело возбуждать не будет, А все усилия будут направленны на то, чтобы доказать, что труп не криминальный. С другой стороны, полиция выдумывает преступления — так проще и раскрываемость повысить, и убрать неугодного человека. Искать ведь никого не нужно.
Здравоохранение разваливается просто потому, что в нем не хватает денег, ну и коррупцию никто не отменял. На операции детям собирают эсэмэсками.
Служба судебных приставов завалена исп. производствами - в Усинске по несколько тысяч на одного человека. Это происходит потому, что у людей нет денег. А также потому, что большая часть населения получает либо черную, либо серую зарплату.
ФСИН частенько попадает в скандалы о пытках людей, как и ФСБ.
Дорожная хозяйство, ЖКХ, любые министерства, связанные со строительством, — одна большая кормушка.
Только налоговая в части сбора налогов работает отлаженно.
Экономика сырьевая до сих пор.
Все в стране в огромном системном кризисе, о котором можно писать и писать. В любую сферу загляни - катастрофа.
Вот такая она, современная Россия.
А так этот дворец вполне объясняет всю картину. Нашему президенту нет ни до чего дела, все пущено на самотек. А сам он занят лишь удовлетворением собственного эго.
Поэтому 23 января я вышел, хотя бы ненадолго, на одиночный пикет. Я ничего не изменю, может, сделаю хуже себе, и все. Но и промолчать я не могу. Мне предупреждение внесли.
Но время пройдет, и можно будет спокойно выйти, высказав свою позицию. Вот увидите!
Свободу Навальному!
Россия будет свободной!