Нельзя говорить о Навальном. Нельзя встречать Навального. Нельзя смотреть на Навального. Нельзя думать о Навальном. Нельзя. Нельзя. Нельзя.

Мне это напоминает суть происходящего сейчас в России, описанную в XX веке в философских романах «Мы» Е. Замятина, «1984» Д. Оруэлла, «Дракон» Е. Шварца, «Процесс» Ф. Кафки.

Алексей Навальный видит, как и многие другие, что в действительности происходит в России. Он открыто говорит о преступлениях власти. За что недавно без суда против него был приведен смертельный приговор.

Навальный выжил и приехал на родину. Но родина не желает его видеть. И если нельзя насильно выслать гражданина, то родина имеет власть посадить гражданина в тюрьму по принципу «Был бы человек, а за что арестовать его — придумаем».

Массовый террор и насаждение повседневного страха дало просуществовать Советскому Союзу 70 лет. Режим Путина опирается на это страшное прошлое, он стремится вернуть этот страх. Но нельзя бояться этой преступной власти. Именно сейчас решается исторический момент: кто победит в борьбе - граждане, желающие жить в России будущего, или преступная власть, которая, как крыса, прижатая в углу, в панике пытается сохранить свое существование.

Я борюсь с режимом Путина и с первых дней его существования открыто говорил об этом. Открыто и публично. Я сделал это и сегодня, выйдя на улицу с плакатом, чтобы заявить: «Я не боюсь» и «Свободу Навальному». Призываю всех свободных жителей не бояться. Выходите на улицу с акциями солидарности с политзаключенными и Алексеем Навальным.

Делайте фотографии акции солидарности дома, на работе, в других местах, публикуйте их и присылайте их мне. Я выставлю фотографии в своих группах соцсетей, и их увидят не только подписчики, но СМИ, которые могут, если не побоятся, написать новость.