В том, что я королева стиля, никто не сомневается. Этот утонченный, еле уловимый запах секонд-хенда, который, как шлейф дорогих духов, тянется за мной несколько кварталов. И если вы в меня влюблены, вы можете по этим тонким оттенкам запаха, если ковид не настиг ваши ноздри, выследить меня и признаться в любви всеми доступными человечеству способами.
Я умею с честью носить кошачью шерсть на черном, влезть в одни штаны и рваную любимую толстовку на месяц, пока друзья не начнут дарить мыло и дезодорант. Да, это все - я. И на фоне этого узнаваемого шарма – алая помада и рыжие крашеные волосы. Наташа – это диагноз.
Как вы понимаете, почва готова для того, чтобы повестись на любую мало-мальскую манипуляцию. Ее леденящую душу и рвущую лосины в хлам историю я вам и поведаю. И если бы это был юмористический рекламный ролик, то это было бы в стиле «Как Наташа была амбассадором элегантности».
Приходит мне на почту письмо на английском. Типа, здрасьте, я пиар-директор британского бренда My bliss body. Я нашла тебя в "Инстаграме", и мне понравился твой стиль. Мы выпускаем стильные часы и одежду для тренировок. Предлагаем тебе быть нашим амбассадором стиля и делать фото в нашей одежде. Мы высылаем тебе наши часы и легинсы, а ты делаешь фоточки, которые мы потом используем в рекламе.
Вы же понимаете, как действует слово «амбассадор» на русского человека. Для меня это сработало только в одной ментальной связке – Саймон Бейкер – амбассадор элегантности бренда Longines.
Я быстро заорала: «Дети, дети, идите сюда. Вашу мать хотят сделать моделью известного бренда. Я буду амбассадором часов и легинсов». Дети обрадовались, как и я. Сын стал разыгрывать всякие сценки и монологи. «Слышь, ты на кого батон крошишь. Я сын известного амбассадора известного бренда».
По поводу известного бренда – я зашла в инсту, как и советовала мне пиар-директор, у них большое число подписчиков, но всего 49 постов. Чота маловато для известности. Ну, думаю, Лондон, молодой стартап. Надо поддержать. Сфоткаться на своих тренировках в часах и легинсах.
Продвинуть свой бренд. А там и мировые подиумы не за горами.
Но мне бы задуматься – часы и легинсы. Это как шубы и семечки, свитшоты и скраб для ног. Но обо всем по порядку.
Ровно десять минут я была амбассадором элегантности, планировала фотосессии в голове, представляла, что мы – неплохая пара с Саймоном Бейкером – как амбассадор амбассадора мы друг друга всегда поймем. И мы – ровня, а не какой-то там самый красивый мужчина из журнала People и толстая безвестная Наташа фром Раша. Мы даже встретились на каких-то рекламных церемониях амбассадорз онли. В моей голове за десять минут таких встреч прошло минимум пять. Там в голове высокая скорость организации всего. Вы ж знаете.
А потом я погуглила. Просто набрала название бренда. И угадайте, какой самый популярный ответ в поисковике? Ага «Новая разводка в интернете».
Оказалось, таких «амбассадоров элегантности» в одной только Россее-Матушке сотни. Такие письма о сотрудничестве и «Мне понравился твой стиль» приходят всем, кто более или менее светится в инсте и выставляет фоточки во весь рост.
Амбассадоркам предлагают выслать эксклюзивный товар, оплатить надо только доставку. И те, кто клюнул на звенящее и сияющее слово, дают свое твердое согласие на сотрудничество, а потом ходят на почту получать – нет, не часы, а криво сшитые и местами дырявые легинсы из – внимание – Китая, а не из Лондона – и с оплатой доставки в 800 рублей, переплатив за стремные легинсы сомнительного качестве в три раза.
Спасибо тебе, интернет, что всего за каких-то 15 минут я побывала на одной волне с любимым Патриком Джейном, потешила свое ЧСВ и тут же слетела с модного подиума буквально, как Кэрри Бредшоу на том самом эпохальном показе.
Наверное, только в России, в стране тотальной бедности и уныния так хочется амбассадорской сказки, прорыва, поворота в судьбе, выходов на Лондон и элегантность, а не этого вот всего. А получаешь ободранный пакет, как с "Алиэкспресса", кривые швы, зато яркую расцветочку. И продолжаешь служить послом бедности и экономии, потому что у нас особый путь. И нечего тут на Лондон замахиваться.
Не жили как амбассадоры, не фиг начинать.