Это история о поколении 90-х, выросшем в российской глубинке среди зарослей малины, домотканых половичков и вездесущих полениц-сараюх. Поколение, которое бегало в футболках "Титаник", ездило в столицу в "Макдональдс" и проживало, как свои, страсти "Санта-Барбары". Поколение California dreaming, грызущее сушеную черноплодку на приступочке деревянного дома в маленьком северном птг.

 
 
 

А потом поколение выросло. И уехало в города с "Макдональдсами" и в страны с Калифорниями. И Санта-Барбара перестала быть мечтой: страсти в ней оказались одноразовыми, как и весь мир. Поколение от растерянности переженилось, переразводилось, попробовало все религии мира на вкус, от йоги с раскрытием чакр успеха до русской водочной нирваны. Ничего, в сущности, не поняло, устало и село за стримы HBO.

А потом поколение стало стремительно устаревать, не успевать за новыми релизами и хвататься за прошлое. Потому что в прошлом мы были всесильны: мы успевали за временем. И поколение стало возвращаться к приступочкам деревянных домов, ностальгировать по вкусу сушеной черноплодки, вплетать в икеевский интерьер домотканые половички...

Это история о моем поколении. Которое в поисках себя возвращается на пепелище тех историй и вещей, что были многоразовыми. Возвращается на время: прийти в себя, растерять растерянность, отыскать в голове мысль. Но какими бы ни были инсайты на пороге старого дома, на моем поколении китайские футболки с Калифорнией.

Спасибо моему другу Евгению Смольскому за то, что он помог мне оформить эту мысль в чуть менее словоблудную форму =)

Оригинал