Я ранее много писал о том в своих статьях, что борьба элитных политических и государственных групп между собой приведет к тому, что государство начнет само себя поедать. Но все по порядку.
Да, когда исчезает направляющая народ сила, или назовем ее здесь кастой, то управленческий государственный аппарат сначала начинает жесткую эксплуатацию низов во имя себя любимых, что мы и наблюдали после падения СССР, а затем начинает поедать сам себя, как мы видим это на примере РФ в 2020 году.
Управленцы из госаппарата без «носителей идей», а то есть без партийной номенклатуры, как было в СССР, или русской аристократии, как это было в РИ, не могут сами строить планы развития для народа. Госаппарат всегда должен быть под контролем идеологов, ведущих народ и само государство к определенным целям.
Если еще проще сказать, с исчезновением идеологов госаппарат начинает ради самого себя жесткую эксплуатацию народных масс. Так произошло в 1991 году, и такая же ситуация имела место и в 1917 году в России. А после того, как управленцы уже выжимают все соки из народа и ресурсов уже не хватает на органы госмеханизма, такой аппарат внутри себя начинает борьбу с самим собой за финансовые и другие ресурсы. Это и есть борьба элит за свое существование.
В такой борьбе и сама верхушка госаппарата старается удержать власть любыми силами. И тут вскрываются «генеральские» общаки правоохранителей, которые хранят всякого рода полковники. В такой борьбе жестко убирают своих, таких как Навальный, а также наносят удары по оппозиции, жестоко пытая и убивая ее активистов, как вот это было с «Тесаком». С одной стороны, элиты дерутся за деньги, и тут же Кремль, нанося жесточайшие удары по оппозиционерам, еще и садит губернаторов в тюрьмы, стараясь поднять свой рухнувший рейтинг в народе.
Здесь идет борьба за выживание как отдельных механизмов госэлит, так и самих верхов. В такой «резне» даже маршальские погоны и министерские должности ничего не значат - «паукам в банке всегда можно выжить лишь за счет подобных себе». Средств к существованию уже не хватает, а рейтинг власти рушится на глазах.
Если брать за пример последние три десятилетия всего существования РФ, то мы на практике увидим, что за все эти три десятка лет, с 91-го по 2020 годы, аппарат госуправления выжал все соки из низов, закармливая себя и тех, кому он начал непосредственно служить после падения СССР. Сам госаппарат, как я ранее и заявлял, не способен строить планы развития для масс. Функция госаппарата собирать налоги, регулировать отношения в обществе и карать - это наука.
Ранее олигархат если еще управленцев кормил за счет нефтедолларов, то теперь это уже невозможно, и, значит, этих же чиновников лучше сократить, даже если они и выполняют охранительную функцию по отношению к олигархату. Средств на всех охранителей режима не хватает.
А вот вам и простой пример осени 2020 года
Так, как сообщают многочисленные СМИ, Минфин предложил проект по сокращению сотрудников Росгвардии, МВД и армии на 10%, а также по указанному проекту предлагается исключить индексацию пенсий и увеличить выслугу с 20 до 25 лет для сотрудников. Кроме этого, экономисты предлагают не засчитывать в срок службы учебу в специализированных силовых вузах. По мнению экономистов, их предложения помогут сэкономить бюджету порядка 20 млрд руб.
То есть, о чем я ранее все заявлял и заявлял в постоянном режиме, наступило: денег уже не хватает для того, чтобы не просто гражданским бюджетникам платить зарплаты, но и самих правоохранителей кормить уже нечем. Что здесь уж говорить о перевооружении армии и безопасности всей страны в целом….
Здесь же выскажу и ту мысль, что кремлевский режим, как и другие подобные ему олигархические диктатуры, держится сугубо на карательных штыках и не имеет под собой идеологической составляющей. Но если уже сам режим решился на сокращение тех, от кого зависит безопасность власть имущих верхов, то дела у кремлевских «патриотов» совсем плохи.
А ведь, сокращая хоть маленькую часть полицейского состава, Кремль теряет лояльность к себе всего полицейского сообщества, ведь никакой действующий сотрудник полиции более не может быть уверен в том, что его завтра также не сократят, как его товарищей по оружию. И даже заявление Минфина о таких проектах по сокращению штата полиции бьет по рейтингу власти смертельно, так как никакой полицейский уже не может быть сегодня уверен в том, что режим его не предаст.
«А зачем мне насмерть стоять за власть Ротенбергов и Медведевых, если меня могут выкинуть завтра на улицу?» - задается вопросом полицейский, какой-нибудь лейтенант Сидоров или капитан Иванов. А вот условный подполковник или полковник Петров еще к тому же и подумает о том, нужно ли выполнять карательные приказы режима при массовых волнениях, если с этим режимом у него, вот у этого подполковника или полковника Петрова, нет будущего.
И зачем капитанам и полковникам МВД такая власть, которая и на пенсию вовремя не даст выйти, и сократить может хоть завтра, и еще и урезать в зарплате? Может быть, им поддержать ту оппозицию, которая строит планы на усиление МВД и других правоохранительных структур?
А ведь полицейские становятся умнее умных, когда речь идет об их льготах, должностях, званиях и деньгах. И потому они сейчас сильно задумываются. В результате мы видим, как приходит то время, когда даже полицейским не по пути с либеральной диктатурой, которая выражена в лице Владимира Владимировича.
Разумеется, что полицейских сейчас сокращать нельзя. Их и так сократили, и оставшийся состав полиции просто не успевает за ростом преступности. Однако ситуация сама диктует условия кремлевскому либеральному сообществу, создавшему когда-то вот такую модель экономики, выраженную в спекуляции народным достоянием страны. В такой ситуации Силуанову, видимо, приказали найти хоть какие-то средства для «поддержания штанов» режима, как ранее давали задание и Сердюкову, который выискивал для режима финсредства, сокращая важные военные стратегические объекты и военные учебные заведения.
А вот помнится, как еще в 2016 году Минюст предлагал направлять осужденных к обязательным, исправительным и принудительным работам — трудиться на объекты госкомпаний и госкорпораций. Это должно было удешевить работы, но узаконить эксплуатацию. И это-то при растущей тогда безработице. То есть любыми способами верхушка РФ выискивала средства для своего существования за счет всех общественных и профессиональных слоев населения страны.
Да. Теперь из народа уже выжато все, кроме кишок, и государственный механизм стал сам себя поедать. Вот по прогнозам же аналитиков и людей, связанных с самим госаппаратом, следует, что безработица в России будет только расти. Еще ранее экономист Жуковский заявлял, что в России порядка 80 млн бедных и нищих, а тут сам Кудрин говорит о том, что безработными могут стать к концу 2020 года еще 8 млн человек.
Звучат цифры и в 15 млн, но такие страшные цифры официально озвучивать страшно тем людям, кто связан с правительством РФ. У нас всегда выдают цифры по минимуму, и такие цифры всегда же и нужно умножать на два. Не ошибетесь тогда.
По сводкам МВД, увеличиваются грабежи и кражи, совершаемые как коренным населением страны, так и выходцами из стран ближнего зарубежья. Да, уж, любовь к мультикультуризму всегда интересна только в сытости, но в дни кризиса самые убежденные многонационалы теряются и требуют чуть ли не прямой депортации из России наших гостей со всех «югов вместе взятых».
А откуда растут эти кражи и грабежи?
Рост краж и грабежей – это результат всей либеральной экономической политики Кремля, ведь сегодняшняя ситуация в России это всего лишь продолжение того, что началось в 91-м году.
Представьте себе, что цены на нефть на мировых рынках в нулевых не взлетели бы вверх. И что тогда? А тогда режим Путина пал бы еще в 2005 году и то, что мы наблюдаем сейчас, случилось бы на 15 лет ранее. Нечему удивляться здесь. Все возвращается «на круги своя», ведь главное достояние режима лопнуло.
Главное достояние? – спросите вы. Да, ведь главным достоянием режима были высокие мировые цены на нефть. Не земля родная, даже не нефть и газ как таковые, и не научные кадры, и не производство, а банальные мировые цены на нефть, к взлету и падению которых отношения не имеет никакого ни Владимир Путин, ни его чиновники, ни его друзья.
Что же, грубая спекуляция ресурсами России, а также вытягивание из населения материальных благ в виде налогов и посредством других способов привело страну к плачевнейшему положению. Я много пишу о падении нашего производства и исчезновении научных кадров? Всем уже надоел со своими статьями по этому поводу? А пишу то, что есть, и пишу не для того, чтобы вас всех развлекать.
Так вот, падение нашего отечественного производителя, низкие цены на нефть, а также прямая нищета населения с борьбой государственных и политических групп между собой в верхах — все это должно заставить задуматься общество.
О чем необходимо сейчас думать?
А думать вот о чем нужно. Жизнь или смерть – так должен быть поставлен вопрос народом и самими государственными и политическими элитами страны. Ситуация, когда государство уже само себя поедает, сокращая даже свой же охранительный аппарат, ведет к хаосу — или же к тому, что мы скатимся до уровня Зимбабве.
Да, скатимся до уровня африканской страны, где народ будет управляться районными и региональными вождями, диктующими свою волю еще оставшимся на своих постах полицейским. Этого хотим? А ведь все идет именно к такому результату. Те самые 90-е никуда не делись - они просто Кремлем до поры до времени были законсервированы или косметически затушеваны.
Теперь остро встает вопрос о создании политической «партии выхода из кризиса». По своей сути партии промышленной и партии национал-демократической, способной выразить интересы самого народа, сохранить само государство и дать идею развития обществу.
И не только я и мои соратники должны говорить открыто о создании такой партии русского прорыва — создания такой партии должны желать все социальные и все общественные группы страны. Пора прекратить сопливые рассуждения о правах «афророссиян» и «рынок поставит все на место» - на карту поставлена судьба страны. И данную мою мысль все явственнее все-таки общество осознает своим каким-то шестым или, может быть, восьмым органом чувств, так как полная аморфность, в которую впали массы, и полное разложение, которое видят все вокруг, - все это пугает людей, заставляя их задумываться о будущем своем и будущем своих детей.
Поэтому все обязаны осознать тот факт, что без новой политической силы, ориентированной на реанимацию реального сектора экономики, и жесточайшего выражения своих нацинтересов страна превратится в кучу отходов. Создать же такую партию возможно только из здравой оппозиции, так как верхи уже дезорганизованы, а среди патриотов, которые еще как-то верили Кремлю, царят панические настроения.