1. Суд апелляционной инстанции по обжалованию действий МСЧ-24 и тюрьмы г. Минусинска в очередной раз отложили из-за отсутствия сведений об извещении админ. истца, которому в очередной раз изменили место его содержания.

Теперь он уже и из Енисейской тюрьмы убыл в свою первоначальную - в Саратовской области, а по нашей информации, это не последняя его остановка в ближайшее время. Таким образом право на охрану здоровья моего доверителя продолжает грубо нарушаться.

 
 
 

2. Судья Красноярского краевого суда отменил постановление судьи Минусинского городского суда в отношении другого моего подзащитного, и дело отправляется на новое рассмотрение - нарушено право на защиту.

3. Администрация ФКЛПУ КТБ-1 ГУФСИН России по Красноярскому краю в течении 2-х дней не допускала меня к заключенному, которого по неизвестной причине вдруг увезли из Минусинской тюрьмы, как это водится с теми, кто не сотрудничает с работниками ФСИН России.

Несколько дней его не могли найти родственники, сильно опасаясь за его жизнь и здоровье, сам заключенный успел им сообщить, что его могут увезти в пыточную ИК-31, где по словам родственников, его могут убить. Конечно же оснований увезти заключенного с тюремным видом режима в колонию не имелось, как я и предполагала, он оказался в КТБ-1, где он и нашелся.

Что только не придумывали оперативные сотрудники, спрашивая "Устав у Вас есть, - есть, диплом у Вас есть, - есть, договор у Вас есть, - есть, с родственниками, да и не является он обязательным".

Ах нет, вот мы Вас и не пустим, типа, не имеете право.

Представитель краевого ГУФСИН, посещавший учреждение в пятницу 09.10.2020 не горел желанием со мной общаться и выслушивать мои заявления о нарушениях закона, предложил сформировать судебную практику, о которой я напомнила, что она мною давно в их крае сформирована, неоднократно не только действия Тюрьмы и Тюрьмы-2, как и КТБ-1, но и действия самого регионального тюремного управления были признаны незаконными. На что он возразить не смог и просто уже молча удалился.

4. В субботу поехала в Минусинскую тюрьму, все-таки не давало покоя то, что была относительно рядом, всего 400 км, душа болит за моих "крытников", знаю, как они ждут. Заблаговременно подала заявления для их рассмотрения, в 8:25 утра, практически с поезда, была на месте, на КПП предложили подождать ответственного по учреждению, который якобы находился на селекторном совещании (в субботу!), но который спустя минут 20 мне сообщил, что свидание с моими четырьмя заключенными мне в выходные дни не будут предоставлены по причине санитарной обработки и вообще неожиданного карантина.

 
 
 

Для меня устроили целый театр с хлоркой, с осужденной девушкой, которая, к слову, работает, по всей вероятности, без выходных, но я отказалась покидать комнату ожидания, спросив, будут ли они применять ко мне физическую силу, тогда пришел человек в форме с большим оранжевым баллоном и распылителем, но к тому времени я уже присмотрела оставленный кем-то стул, с которым я и перешла в помещение на входе в саму Тюрьму, и села прямо на КПП, на что работники тюрьмы сказали, что со мной очень весело, буквально слезно просили прийти в понедельник, сообщив, что все равно меня не пустят, приказ начальника о санитарном дне.

Ну что ж, видимо, закоренелому энкавэдэшнику Гаврилову В. В., ставшему к своему собственному удовольствию спустя много десятилетий начальником минусинской тюрьмы, понравилось быть участником судебных баталий по недопуску защитника.

А по нашей информации он и правда получает радость, создавая невыносимые условия заключенным.

Скорее бы уже на пенсию отправили этого горе-начальника.

Ну а если серьезно, то в связи с моим недопуском мы крайне обеспокоены судьбой этих заключенных, от одного из которых недавно пришло письмо, что он опасается за свою жизнь и здоровье, второго, за то, что не отказался ко мне выйти в прошлый мой приезд в конце сентября, сразу же был подвергнут взысканию и помещен в ШИЗО. Еще один несговорчивый молодой человек прибыл из омской пыточной колонии ИК-7, куда был переведен из нижнетагильской ИК-5 за то, что не отказался от своих заявлений против противоправных действий работников ФСИН.

Да и уверенна, многим нужна помощь, но ведь ни у каждого есть деньги на адвоката...

Снова заявления, жалобы, обращения, суды...

Оригинал