Сегодня псковский активист и депутат Николай Кузьмин напомнил, как полиция полгода расследует возбужденное по его заявлению дело о COVID-фейках в отношении губернатора. Весной глава региона, его первый зам и глава облздравкомитета за пару недель «прожонглировали» в СМИ официальным числом работающих аппаратов ИВЛ в регионе, уменьшив их количество на пару десятков. Как видите, полиция даже дело возбудила по заявлению Кузьмина, но это компенсировалось тем, что полицейские расследуют его уже полгода.
Сейчас нечто подобное происходит и с моим заявлением на советника председателя Псковского областного собрания депутатов Владимира Борачука, который в марте неправомерно (и это не мое мнение, а оценка спикера регпарламента Александра Котова, начальника Борачука) вывел меня с заседания, где обсуждались поправки к Конституции. Но, в отличие от Николая, о возбуждении дела в отношении Борачука я узнал не весной, а только на днях (само же дело завели аж в апреле).
Надеюсь, что уже скоро с полученными результатами расследования я буду с забавой вспоминать, как в век информационных технологий узнавал важные для меня факты через полгода.