Люди часто спрашивают: что такое полицейское государство? Можно объяснить вполне четко: это государство, главная задача которого заключается в уничтожении прав и свобод человека.

Но полицейское государство способно уничтожать не только права и свободы, оно уничтожает людей, то есть становится государством-убийцей. И все его винтики – от гоблина-рядового до обезумевшего от всевластия генералиссимуса – заняты именно этим: убивают людей. И морально, и физически.

Домой к редактору нижегородского издания Koza.press Ирине Славиной пришли вчера в 6 часов утра с обыском 12 облеченных властью гоблинов из подземелья охранки, болгаркой вскрыли дверь. Пришли как к свидетелю по делу, которое стало, наверно, самым многочисленным по числу затронутых людей – делу «Открытой России», в которой Ирина Славина не состояла.

Все тот же стиль НКВД: прийти ночью или рано утром, когда человек психологически наиболее беззащитен. Славиной не дали даже одеться в одиночестве, вертухайка смотрела на нее: вот такой ценный был свидетель. Унижение – ключевой стиль действий полицейского государства. Унижают и травят перед тем, как убить.

Что было в голове этих двенадцати гоблинов, не знает никто. Скорее всего, там ничего не было: пустота. Приказали прийти с обыском, изъять все к чертовой матери. Пришли, разбудили, подняли дом мирных людей вверх дном, все вытрясли, изъяли всю технику. Добыча захвачена. Теперь будут копаться в личной переписке, искать семейные письма и фото.

В марте 2019 года Ирину Славину оштрафовали на 20 тыс. руб. за акцию памяти Бориса Немцова, потом в октябре на 70 тыс. руб. за текст об установке мемориальной доски людоеду Сталину. Этот пост сочли «неуважением к власти и обществу». Страшное решение Ирины Славиной рождалось не в один день и не в один час: это решение накопившегося годами отчаяния. Гоблины у власти: как жить одновременно с ними и не сойти с ума?

Можно сколько угодно говорить о том, что события обыска и предшествующих преследований, постоянной травли не должны быть причиной ухода из жизни. У кого-то – не становятся, а у кого-то – становятся. Гоблины добили Ирину Славину вчера и сегодня, могли – раньше, могли – позже. Абсолютно не важно, какие мысли ворочались в их пустых головах. Важно, что в итоге случилось.

Против всех причастных к обыскам, задержаниям и штрафам в отношении Ирины Славиной должно быть возбуждено уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства». Все они должны сидеть на скамье подсудимых. Всем им пожизненно необходимо запретить работать в любых государственных структурах и представлять Российскую Федерацию на любом уровне.

«В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию», – написала в предсмертной записке Ирина Славина. Российская Федерация сегодня – это государство, утратившее человеческий облик. У полицейского государства в принципе не может быть человеческого лица. Государство-гоблин – это государство-выродок. Свидетельства о таких смертях должен подписывать лично Путин. Дайте ему ручку с кровью.

Полицейское государство – это государство лжи, несвободы и насилия. Это государство способно довести до самоубийства человека, потому что сутью существования такого государства является моральное и физическое уничтожение всех несогласных с ним. Мартиролог этого государства огромен. Там убитые, покалеченные, униженные, оскорбленные и задавленные властью гоблинов люди. Сегодня этот мартиролог пополнился именем Ирины Славиной.

Безумно жаль, что никто не смог удержать Ирину от рокового шага. Значит, силы кончились. Отчаяние задавило, захлестнуло. Жестокий урок для всех нас. Не сберегли, не спасли. Дай Бог, чтобы родные Ирины выдержали этот удар и нашли в себе силы жить дальше.

Установление и судебное преследование всех виновных в смерти Ирины Славиной теперь является долгом всего гражданского общества.

Оригинал