Представьте, у вас есть родственник, который долгое время был нормальным человеком. Потом вы вдруг начинаете замечать в нем резкие перепады настроения. Позже он начинает очень плохо спать. Временами у него вырываются бессмысленные восклицания. Он начинает иногда бить мебель в доме. Как долго вы будете делать вид, что все в порядке? Пока он вас не прикончит?
Представьте, что это не человек, а государство. Оно прикончило многих, но до сих пор не было на приеме у психиатра.
Всегда находились те, кто оправдывал суровость полиции, бессмысленность того, что здесь называют судом. Находились те, кто упрекал во всем самих жертв. Те, кто говорил: "Сосед тоже крушит мебель, и ничего, живут. В Америке линчуют негров".
Государство превратилось в маньяка, а страна, как жертва классического хоррора, сошла с ума. Самосожжение редактора KozaPress должно бы стать неопровержимым симптомом, но, боюсь, и здесь найдутся эти... "люди"... у которых сосед тоже.
Потом нам придет в ответ, что мы сами ничего не делаем. Если кто из вас, господа, еще здоров, надо только открыть глаза. Нам, в смысле недовольным положением, ничего делать не нужно, потому что преступное государство стоит не на наших плечах. Если мы что-то и решили бы делать, для успеха нужно было бы собрать абсолютно всех и с оружием (которое негде взять). Вам же - полиция, армия, следователи, прокуроры, спецслужбы, чиновники и многие другие - достаточно просто покинуть свои посты. При ваших зарплатах вы смогли бы жить без работы не меньше года. Государство же без вас не продержится и месяца. И под государством я имею в виду, естественно, не Российскую Федерацию, а конкретных людей, которые руководят ей в данный момент. Если, конечно, вы еще не утратили рассудок.
Ирине Славиной желаю обрести лучший мир.
(Я стараюсь верить, что не все кончается в земле.)