Фонд "Социальное партнерство" поднял тему, которая будоражит умы многих представителей НКО.

Осужденные с социальным пониженным статусом, как их называют в пенитенциарной системе, "петухи" и "обиженные" - так их называют в тюремной субкультуре.

Тема серьезная и важная, т. к. у этих людей при нахождении в колонии вообще нет никаких прав. А в последнее время данная проблема расширяется за счет "новичков" - заключенных, которые попадают в эту касту через сексуальное насилие, творимое осужденными ("активисты"), выполняющими негласные приказы руководства исправительных учреждении, которое и отдает негласные приказы на ломку человека через изнасилование. И эти ублюдки в робах выполняют негласные приказы начальников жестко, я бы сказал, с особым цинизмом.

Заключенные, которые подверглись сексуальному насилию в колонии, никогда ничего никому не расскажут о насилии, но они затаят ненависть к людям, в том числе и в погонах, и будут ее реализовать уже на свободе.

В итоге общество получает моральных уродов - тех, кто насилует (они привыкают к этому зверству), и изнасилованных, а тюремная система — постоянных клиентов, за содержание которых будет платить опять же это общество.

В процессе выступлений Андрей Бабушкин заявил, что интересантами таких каст являются три группы: криминальный мир и частично администрация колоний и следственные органы.

Я ему возразил насчет криминального мира, т. к. сама тюремная субкультура борется с таким явлением и наказания за проступки в тюрьме через сексуальное насилие запрещены. А вот власть очень даже использует этот жестокий метод подавления людей: администрация колоний - подавить человека как личность, сломать его и уничтожить в нем все человеческие качества; следственные органы, опять же через администрацию колоний и СИЗО, - получить признательные показания, поднять статистику раскрываемости преступлений и получить премии и повышение по службе.

Зачем обществу нужна исправительная система, которая поставляет моральных уродов?

Оригинал