Мы были в невероятном месте, которое я люблю. Там особая атмосфера, очень камерно. «Анслейские холмы» выгорели и поросли словно борода мужчины кудрявой полынью. Она пахнет горьковато, и в воздухе что-то такое невыразимое.

 

Красный песчаник выветрен как в Иордании. Это место — памятник природы триасового периода. Он совершенно красного цвета, удивительные фигуры из песчаника, похожие то ли на храм в Иордании, то ли на захоронения египетских мумий.

 

Рядом плещутся настоящие волны рукотворного моря абсолютно изумрудного цвета. И вот-вот из какого нибудь грота появится либо Индиана Джонс, либо Байрон собственной персоной. Я здесь всегда всем рассказываю о Байроне, его стихах, его неистовой личности, которая покорила сонм поэтов всего мира!

Байрон

Пушкин и Лермонтов были от него в таком восторге, что заимствованиям нет конца. Мне нравится рассказывать людям о поэте, которого люблю. В которого влюблена и восхищаюсь. И заражаю своей любовью всех вокруг — учителя читают его стихи и вздыхают ( это не школьная программа!), поэты молча пьют вино. Другие люди лезут в интернет узнать — есть ли у Байрона сегодня потомки... Мы говорим о его стихах, насколько они современны, актуальны, красивы до безумия, вообще о жизни говорим, о семье, любви, детях, что их надо очень любить, а поэты — их надо принимать такими какие они есть...

А мы потом лежим на одеялах возле воды, пьем чай в леске, аукаемся в гротах, кто-то удит рыбу. В этом году водохранилище страшно обмелело и вместо воды выросли целые кущи. В шлюзах воды почти нет

 

Ольга Нагорная и Сергей взяли сарматские костюмы, и мы фотографировались.

 

А потом энтузиасты в лице поэтессы Каламкас Битымовой собирали мусор на этом памятнике природы за которым никтошеньки не следит!

Поездка удалась на славу. Присоединяйтесь к нам! Никогда не откладывайте на завтра такие дни