Верхи ситуации в стране понимать не хотят, а тем временем страна требует перемен, и перемены произойдут вопреки желаниям верхов удержать общество при старом строе. Но все по порядку. Итак, мы помним необдуманное заявление Дмитрия Рогозина, которое он сделал 12 июня 2012 года в своем Twitter. Прочитаем его. Так, тогда еще, занимая должность заместителя председателя правительства Российской Федерации, Рогозин писал:
"Можете не верить, но через три года даже слепой увидит возрождение промышленности. Находясь во власти, можно приносить пользу своему народу".
Итак, сегодня уже 2020 год, а отечественная промышленность доживает свои последние дни. Кроме этого, еще и цены на нефть упали, и газопроводы стоят пустые. Но дело даже не в этом, а в самом высказывании Дмитрия Рогозина.
О чем же это высказывание говорит нам?
А говорит оно нам не просто о недальновидности Рогозина, если бы это была простая недальновидность... Но это высказывание свидетельствует нам о полном непонимании ситуации в России верхами.
То есть, с одной стороны, правительство Медведева-Путина ввозило в Россию товары иностранного происхождения, что вскармливало иностранного производителя и било по отечественному производству и науке, а с другой стороны — мы видим заявление зампреда Медведева, который вещает нам о реанимации промышленности отечественной в «скором будущем». А ведь российский олигархат всецело связан был и есть с интересами как иностранного производителя, так и с интересами спекуляции российским сырьем.
Интересно также, каким же образом Рогозин полагал, что возможно восстановить отечественную промышленность и при этом полностью не трансформировать власть? Или он тогда уже намекал на смещение российского олигархата вместе с Путиным со своих позиций?
Не думаю. Он просто не понимал и не понимает того, что под спекулятивную экономическую модель создана вся сегодняшняя политическая и государственная системы и смена экономической модели повлечет за собой полную трансформацию государственного управления в России. Думаю, что и сам В. В. Путин не понимает и не желает понимать того, что перевод страны на промышленные рельсы снесет старые государственные и политические элиты страны.
А тем временем спекулятивную экономическую модель, работу которой обеспечивают партии системы и которая работает на российский олигархат, возможно изменить на промышленную модель хозяйствования только при условии политического уничтожения как самих системных партий, так и политического уничтожения самого олигархата. Старая модель хозяйствования уйдет из жизни России вместе со своими хозяевами и своими охранителями.
Поэтому все те, кого пропагандисты Кремля подавали народу все эти десятилетия как людей каких-то особенных или недюже развитых, оказались на поверку простыми бездарями. И уровень их как у студентов максимум четвертого курса какого-нибудь гуманитарного вуза. Вот вам хороший пример – Рогозин.
Да. Бездарности с низким уровнем образования сегодня возглавляют страну. Но мало того, что они бездарности, они еще и алчные бездарности, растаскивающие по своим карманам достояние народа, ведь любые их «великие» проекты заканчиваются распилом бюджетных и небюджетных средств.
Интересно также задаться вопросом, на что рассчитывал сам Рогозин, делая в своем Twitter указанное заявление? Он ведь обещал развитую промышленность через три года, а не через 30 лет. Значит, верил в фантастику, в иллюзию. Возможно, что и Медведев с Путиным так же фантазировали. Все это и доказывает тот факт, что понимания ситуации в России у верхов никогда не было. И сегодня Кремль не изменился.
Сторонники остроумной теории «всесилия элит» говорят нам о том, что верхи все могут, если захотят. И как там Рогозин? Смог? А зачем делать необдуманные заявления, если вся политическая и государственная система связана со спекулятивной моделью экономики, а значит, поменять систему без революционной трансформации власти нет возможности?
Похоже, Рогозин не может проследить причинно-следственную связь между экономикой Путина-Медведева и политической системой РФ. Не понимает человек, что переход страны на промышленные рельсы возможен только по средствам сноса всех старых экономических и политических структур страны. Однако как бы ни пытались старые силы сохранить свои позиции во власти, а мир меняется. Новые времена требуют новых решений. Вот по заявлению Дмитрия Рогозина мы можем отследить то, как мыслят верхи, как они рассуждают.
И вот уже в Москве 3 и 4 сентября 2020 года прошел «Столыпин-форум», на котором выступил Олег Дерипаска, который сказал, что необходимо развивать собственное производство. В частности, Дерипаска отмечает:
"Люди станут богаче, но не потому что им раздадут по 100 рублей к пенсии, а потому что они смогут заработать на этих предприятиях — и не только в Москве". И далее: "Эмбарго, санкции, торговые войны… Что бы не случилось – вводятся санкции. Это сильно влияет на наших партнеров, они боятся сотрудничать, потому что при любом политическом повороте им начинают угрожать из Вашингтона".
Итак, получается, что элитные группы естественным путем приходят к тому выводу, о чем я и мои соратники говорили на протяжении нескольких лет. Им придется переводить российскую экономику из спекулятивной экономической модели на рельсы промышленного капитализма. Много об этом говорил и политик, публицист и писатель Сергей Васильевич Городников, обозначая тот момент, что сам переход страны к промышленному капитализму будет сопровожден и полной трансформацией власти.
И вот мы видим теперь то, как сам Дерипаска заговорил о реанимации отечественного производства. Что это? А это сама ситуация их «гонит по красным флажкам», ведь народ теряет в доходах, растет безработица и вместе с тем усиливаются протестные настроения, что может привести к социальному взрыву. Например, Хабаровск гудит и обещает поглотить всю Россию.
А вопрос с социальным взрывом можно решить только с помощью создания в стране рабочих мест. Рабочие же места возможно создать только за счет собственных производственных активов, которые, в свою очередь, повысят доходы граждан, будут наполнять налогами бюджеты всех уровней, а значит, и решат социальные задачи, стоящие перед обществом и государством.
Однако переход от спекуляции к промышленным интересам предполагает и создание принципиально новой системы управления страной. Здесь необходима будет ведущая политическая партия, которая и обеспечит работу новой модели экономики, основанной на промышленности, а также отодвинет спекулянтов от рычагов управления. А ведь такая партия должна по духу и своему внутреннему содержанию нести идею русской национал-демократии, как бы эта партия ни называлась.
Почему?
Дело все в том, что ставить Россию на промышленные рельсы - это значит совершить здесь в прямом смысле национальную революцию, которая поменяет не только способ пополнения бюджета государства, но и всецело переформирует сам центр управления страной и саму вертикаль власти. Становление же промышленности отечественной возможно в стране только под жесткую идею защиты своих национальных интересов - мы должны здесь готовы быть к настоящей беспощадной борьбе за страну.
Поставить на ноги отечественное производство – это значит ударить экономически по зарубежному производителю, поставляющему сегодня, в 2020 году, в Россию свои товары. Кроме того, через своих производителей иностранные правительства политически влияют на решения российских властей. Значит, становление российского производителя приведет еще и к тому, что Россия, выйдя из-под влияния своих зарубежных бизнес-партнеров, станет независимой в своих решениях по внутренним и внешним вопросам. То есть экономическая самодостаточность позволит России проводить свою независимую политику в мире, не страшась каких-либо санкций Запада или Востока. И здесь новая российская политика в экономике также встретит противодействие у правительств многих стран Первого мира. И к этому необходимо быть готовыми.
Однако, для того чтобы выместить иностранные товары со своего внутреннего рынка, России, естественно, придется создавать научные коллективы, ориентируя их на разработку промышленной робототехники, не уступающей своим зарубежным аналогам. Затем нам придется строить производственные активы и внедрять в них новейших промышленных роботов, которые только и смогут создавать конкурентоспособные товары. Более того, производство товаров должно быть поставлено на поток, и товар российский должен быть дешевле своих зарубежных аналогов. А значит, производственные активы необходимо наращивать в глобальных масштабах.
Здесь нашей стране на первоначальном этапе придется и покупать новые высокие технологии за рубежом, изыскивая для этого финансовые средства, а также придется и красть эти высокие технологии у наших зарубежных конкурентов. Цель будет оправдывать средства, если мы хотим видеть Россию сильной и независимой.
Становление российского производителя и науки нашей решит вопрос не только с пополнением госбюджета страны, но и решит проблему безработицы и бедности. Как? Глобальные промышленные центры будут нуждаться в целом ряде профессий. Необходимы будут для умного производства руководители, экономисты, инженеры и высокие специалисты. Кроме того, вокруг таких центров сразу же будут создаваться многочисленные вспомогательные организации, которым также необходимы будут работники.
Товар необходимо сбывать, и делать это нужно через отечественные торговые сети, которые предстоит также создавать. Получается, что реанимация собственной науки и производства приведет к целой революции. А ведь новую экономическую политику должна продвигать та политическая сила, которая будет архизаинтересована в полной победе курса на становление в России промышленного капитализма. Почему капитализма? А потому, что частная собственность является двигателем прогресса, а значит, нужно каждого гражданина страны заинтересовать в становлении российской промышленности.
Как заинтересовать?
Просто. Каждый гражданин страны должен стать акционером умных промышленных предприятий и торговых отечественных сетей. Умные предприятия и торговые сети должны нашему гражданину приносить пассивный доход в денежном эквиваленте. А ведь если мы именно так поставим производство, а также и сделаем граждан России владельцами этого производства, то решится вопрос с социальным напряжением в обществе. Каждый гражданин страны будет заинтересован в производстве и реализации своего товара, что подвигнет нас не только вытеснить зарубежные товары со своих рынков, но и пойти на захват зарубежных рынков. Наш гражданин будет желать богатеть.
Да, я сказал о том еще, что необходима сила, которая будет продвигать строительство промышленной России в жизнь. Здесь необходима принципиально новая партия, ориентированная в своих интересах служению народу страны. Такая партия не должна быть связана с российским олигархатом, который вступил в сделки с иностранным производителем. Российский олигархат станет при новой экономической политике классовым врагом нового общества производителей. А потому новая промышленная партия, выражая интересы класса производителей, взрастит средний класс в стране. Такая партия, объявив беспощадную борьбу российскому олигархату, отрежет его от ключевых финансовых и властных рычагов. Это будет целой революцией - национальной революцией, которая даст экономическую и политическую свободу России.
Этой революции будет противостоять весь мир - наши планы грандиозны, а наши враги бесчисленны. Сильная Россия не нужна Первому миру, и России за свое место под солнцем придется драться. А для защиты собственных интересов нашей стране необходима будет идея, выраженная в жестком отстаивании своих позиций как внутри своей страны, так и за рубежом. Кроме того, чтобы отстоять свое право на место в Первом мире, нам всем придется сплотиться. Великороссы, а также живущие в России белорусы, украинцы и этнически близкие им народы и народности естественно станут одной корпорацией, преследующей единые цели. Так будет создана единая русская политическая нация.
P.S.: Все, что я описал выше, и все, что нам предстоит сделать, – всего этого мы сможем добиться только под идеи русской национал-демократии, как бы эти идеи ни были названы. И как бы вы ни назвали новую промышленную партию, взявшую курс на становление в России промышленности и науки, такая партия будет по духу своему и по своему внутреннему содержанию являться национал-демократической партией. Поэтому, естественно, становление русского национализма в России есть процесс необратимый, вызванный самими историческими предпосылками.