Слепой и безногий инвалид пожаловался в Коми республиканскую прокуратуру на то, что у него производят неправильные вычеты из пенсии в доме престарелых. Республиканская прокуратура направила жалобу в районную удорскую прокуратуру. Звонит инвалид в удорскую прокуратуру с вопросом, мол как там моя жалоба. А в удорской прокуратуре его заверяют, что республиканская прокуратура ничего им не присылала. Стали разбираться. Оказывается, в наш век компьютерной техники республиканская прокуратура посылает в районные прокуратуры жалобы два раза в неделю. И жалобы могут гулять и гулять, хотя людям требуется иногда немедленная помощь. Это специально себе так прокуратуры жизнь упрощают?
Самое интересное, что жалобу инвалид написал в республиканскую прокуратуру месяц назад, в июле месяце, и в районную прокуратуру республиканская послала жалобу инвалида ровно через месяц. А что жалоба целый месяц делала в Сыктывкаре? Это такое процедурное издевательство над обращающимися? Жалоба лежит месяц, потом неделю идет до Удоры, а то и не неделю, потом она будет еще месяц лежать в удорской прокуратуре. А потом прокурор разведет руками и скажет, что "не смогли ни чем помочь".
Иногда очень хочется, чтобы прокурорских работников (до приема их на работу) поводили хотя бы с экскурсионными прогулками по тюрьмам, по психиатричкам, по домам инвалидов и домам престарелых, ну чтобы они себе хоть представляли, как выглядит жизнь тех, людей, которые будут им жаловаться на свои проблемы. А то сидит такое чистенькое и здоровенькое прокурорское дитя и сытно так отписочки пишет, что, мол, это не наше дело, что, мол, нарушений нет, что, мол, все хорошо.