Принял тут участие в финальном заседании комиссии по проверке Горячего Ключа. О кадровых решениях и том количестве выявленных недостатков пока администрация края не отчиталась, но то количество претензий как к охране курортов, леса, рек и несоответствия в области застройки и соблюдения действующего генплана и правил землепользования и застройки, количества необходимых мест в школах, развития курорта, решения проблем защиты территорий от опасных геологических и гидрометеорологических явлений, банальной застройки и лесных территорий и даже водных объектов.
Такого количества, измеряемого сотнями, я не слышал никогда. Ныне действующему главе Горячего Ключа дали время на выступление не больше пяти минут, хотя само заседание длилось более 2,5 часа в присутствии местного прокурора, руководителей отделов администрации, собственно проверяющих в лице уполномоченных различных департаментов администрации края и даже общественников.
Руководитель комиссии и вице-губернатор Сергей Болдин именно настаивал на создании и возврате городу и части парка и водоохранных зон Псекупса, частично переданных под застройку, и создании новых масштабных зеленых зон города.
Основной посыл губернатора во всем этом действе в том, что Горячий Ключ — именно город-курорт, а не спальный район Краснодара. Честно говоря, не знаю, напишет ли мэр Горячего заявление по собственному желанию, что было бы вполне логично, но то, что курорту нужно возвращать курортное, – 100%.