Когда меня арестовали на Болотной в 12-м году, я понятия не имел, какие политические спектры бывают: левые, правые, какая разница, главное, я знал, что человек - это важно, а остальное это полная хрень для высоколобых политологов.
Мне в принципе все равно, в какой части площади стоять, какие надо мной развеваются флаги, я понимал правду каждой группы ребят, правда есть и за националистами и анархистами, либералами и социалистами, ЛГБТ (такого названия я не знал) тоже имеют за собой правду, на площади все были не смешиваясь, но в единстве, я думаю, это единственно верная человеческая солидарность.
Беда начинается, когда кто-то начинает заявлять свои амбиции на лидерство, на то, что его правда настоящая, а другим он в ней вовсе отказывает, начинаются упреки и обиды, и, как следствие, вражда.
По принципу вражды живет наша власть, там нет дружественности между субъектами, все пытаются пожрать всех и в этом порыве объединяются, чтобы сохранить этот принцип, втягивая в эту воронку новых адептов извне, соблазняя доверчивых людей деньгами и должностями, но если мы хотим построить общество, основанное на дружественности и солидарности, то, очевидно, должны исповедовать и противоположные принципы! Так может тогда прекратить взаимные укоры в различиях и увидеть друг в друге людей?