Люблю, когда мимолетные сводки МВД перерастают в бизнес-истории.

Вот в апреле прошла практически незаметно для тверских СМИ инфа про незаконный отель на Московском море в коттеджном поселке под названием — удивительно, но — тоже «Московское море». Написали об этом Week-end, Times69, «Караван».

История банальная — гостиница работала, когда работать не должна была, потому что пандемия и все под запретом. Полиция планировала даже возбудить уголовное дело по «Незаконному предпринимательству».

Но история оказалась не про одну гостиницу. Там целый «холдинг».

История следующая. В начале июня некто Михаил Соснов попытался признать за собой право собственности на сборно-разборный павильон «Шатер». Он был построен еще в 2008 году. Но участок, на котором стоит шатер, был в 2019 году сдан в аренду компании «Марина Завидово». Конаковский суд отказал Михаилу Соснову. Отказал, потому что не нашел доказательств, что объект был построен в 2008 году. Несмотря на то, что директор одной из компании Станислава Трофимова — УК «Московское море» — Эдуард Кожевников об этом прямо говорил.

Но суд пришел к выводу, что, так как «Марина Завидово» была создана только в 2011 году, руководство компании ничего не может знать о событиях 2008 года.

Так Михаил Соснов оказался без павильона «Шатер».

Дальше больше. Как пишет «Аргумент недели», Станислав Трофимов владеет 50% акций ООО «Марина Завидово». Руководителем этой компании является Наталья Пунина, родная сестра Эдуарда Кожевникова. Последний был главой администрации поселка Новозавидовского с 2010 по 2014 годы, где, собственно, все это дело и располагается. 

Историей уже заинтересовался СК по городу Конаково. Там возбудили уголовное дело против и.о. главы Новозавидовского, которая успела передать в аренду участок со спорным имуществом ООО «Марина Завидово». Конечно же, без проведения торгов.

Ссылка на полную статью.

История классическая.

Где дорогая земля, всегда торчат уши чиновников.

Где дорогая земля, редко бывают торги.

Где дорогая земля, всегда идут конфликты.

Главное, чтобы следственные органы вмешивались в такие истории не как интересанты в «левой прибыли», а как ответственные за соблюдение законности и восстановлении справедливости. Учитывая низкий уровень доверия именно к органам на местах, хочется, чтобы эта история стала эталоном законности, а не очередным переделом.

Оригинал