- Молодой человек! – окликнула меня пожилая женщина и засеменила рядом, опираясь на палку. – Это ты, говорят, нас сюда завез? А ты знаешь, что меня дома дети и внуки ждут?  

«Это кто же всем разболтал, что я был в кабине тепловоза?» - подумал я и прибавил шаг, голос женщины сорвался на крик. Она взмахнула своей палкой и ударила меня по плечу. Я еще прибавил шаг. На меня оглядывались люди, стоящие у вагонов. У меня была, конечно, гражданская одежда в сумке, но я как сел вчера в поезд в железнодорожной форме, так в ней и ходил. Похоже, женщина приняла меня за машиниста поезда.

Возле вагона-ресторана громко разговаривали пьяные пассажиры. Двое парней в спортивных костюмах смотрели в мою сторону.

- По-моему это тот самый машинист! – сказал один из них. Другой крикнул:

- Эй, парень, стой! - и шагнул в мою сторону. 

Я побежал. За спиной залихватски засвистели. Раздались окрики нескольких голосов:

- Стой!

- Стоять!

Я нырнул под вагон.

- Он с другой стороны! – крикнул кто-то. И я услышал, как затопали по гравию шаги сразу нескольких человек. Я сразу нырнул под вагоны с углем, которые стояли на третьем пути, и побежал дальше. Один камень просвистел над ухом, другой больно ударил в спину. С ходу я влетел в лес, проскочил его, оказался на открытом пространстве и снова нырнул в лес. 

В лесу было тихо. Я несколько раз оглянулся, но голосов моих преследователей слышно не было. Я шел вперед, удаляясь как можно дальше от станции. 

Только теперь я осознал по-настоящему, что попал в другой мир, совершенно непохожий на земной. Трава под ногами, листья на деревьях, — все было иным. 

Листья на деревьях имели форму неправильного треугольника, а рядом с листом с ветки свешивалась длинная тонкая нить. Я случайно коснулся этой нити рукавом, и она сразу ожила. Слепо стала шарить вокруг, пытаясь поймать то, что ее коснулось. В другом месте я заметил насекомое, пойманное нитью и притянутое к листу. Из листа выделялась густая жидкость, плотно окутывая насекомое.

На земле тоже есть растения, которые питаются насекомыми, например всем известная росянка. Но это маленькое растение, растущее на болоте. Здесь были огромные деревья. Тонкие нити, свисающие от каждого листа, были не способны задержать меня или причинить какой-то вред, но смотреть, как они извиваются, ища свою жертву, было неприятно.  

В нос ударил сильный пряный запах. Я сделал еще несколько шагов, как из-за дерева мне на встречу вышло странное существо. Ноги короткие и толстые, верхняя часть туловища изящная, утонченная, с тонкими ручками, в которых существо держало длинную трубу, похожую на бамбуковую трость. И кончик этой трубы-трости стал медленно подниматься мне на встречу. Я сразу понял, что это какое-то оружие и, если его конец с черным отверстием поднимется до уровня моей груди, мне капец. 

Не раз замечал, что, если заговоришь с собакой, которая на тебя набросилась с лаем, она начинает прислушиваться к твоим словам, а потом и вовсе успокаивается. 

- Вы, простите, я тут вторгся в ваш лес, - быстро сказал я, глядя прямо в широко распахнутые большие ярко-синие глаза существа. – Понимаете, за мной гнались, я убегал… Если вам так уж неприятно, я могу уйти?

Существо перестало поднимать свое оружие и прислушалось к моему голосу. Тут я вспомнил, что у меня в кармане лежит конфета, леденец в яркой обертке. Когда пил чай, проводница Лена угостила меня конфетами. Одну из них я сунул себе в карман. Я достал эту конфету и протянул существу.

- Вот, угощайтесь, как говорится, от чистого сердца.

Существо замерло, вглядываясь в конфету, потом решительно опустило свою трость-трубу и тоненькими пальчиками взяло конфету, развернуло ее и сунуло себе в рот. 

При этом на лице существа появилось выражение блаженства. От удовольствия оно даже на секунду прикрыло свои глаза. Было видно, что конфета ему понравилась. А я тем временем продолжал нести всякую чушь, лишь бы существо не вспомнило про свое оружие. 

Существо съело мою конфету, и тут раздался звон колокольчиков. Они долго переливались и звенели. Мне было непонятно, то ли существо так со мной разговаривает, то ли просто смеется над моей глупостью. По крайней мере было ясно, что пока оно смеется, мне опасаться нечего. Трость-труба перекочевала за спину существа.

Существо сунуло руку в карман, который оказался у него сбоку, как и у нас, порылось в нем, достало три шарика, похожих на драже. Каждый шарик был окрашен в свой цвет: розовый, голубой, зеленый. И протянуло их мне.

Я взял и, ни секунды не сомневаясь, сунул их все в рот и проглотил. Что может со мной случиться от этих внеземных конфеток, даже не старался думать. Существо удивленно смотрело на то, как я быстро съел его угощение, потом опять начало смеяться. По крайней мере я так понял тот звук, которое оно издавало, – мелодичный звон десятков серебряных колокольчиков. 

Меня потянуло в сон. Я сел под дерево прямо на кучу опавших листьев и отключился. Когда очнулся, существа рядом не было. Я поднялся и пошел в сторону станции. 

Оригинал