Итак, минул почти месяц с начала создания «Автономной Зоны Капитолийского Холма»\«Организованного (Оккупационного) Протеста Капитолийского Холма». Что можно сказать.

Итак, 8 июня сего года активисты хорошо знакомых читателям канала Антифы и BLM поняли – в городе Сиэтле фашистский режим. А еще капитализм, полицейская жестокость и вообще преследование чернокожих. Еще они поняли, что необходимо создать новый режим. С «перевернутой иерархией подавления» (на досуге попробуйте расшифровать), расовой сегрегацией (ага, старые южане-диксикраты тихо плачут от зависти в могилах) и отказом от полиции «для защиты чернокожих от полицейской жестокости».

Но вышла незадача – задумавшие отринуть Отцов-Основателей и соорудить «черный коммунизм» товарищи быстро получили урок, с которым знаком любой, кто учил историю не у левых профессоров. Точнее, коммунизм а) не работает; б) убивает тех, кому должен помогать. То есть – за свои 24 дня в предполагаемом коммунистическом раю случилось два убийства и четыре огнестрельных ранения. Пострадали, как вы сами поняли, именно чернокожие. Более того, стрельба на улицах стала более привычным звуком, чем, например, разговоры прохожих.

В общем, уровень убийств получился 1.216 на 100 000 человек. В 50 раз больше, чем в Чикаго, например. А вот интересная деталь: объявленное коммунарами «символом белого супремасизма» здание Восточного Полицейского Участка построили по инициативе городского советника Сэма Смита, который… точно, был чернокожим и видел в участке возможность помочь черным горожанам, которые в свою очередь жаловались на… малое количество полиции.

Мэр Сиэтла, прогрессивная лесбиянка Дженни Дёркан делала красивые заявления о «лете любви» и вела переговоры с коммунарами. Но в конце концов все равно обратилась к полиции, которая и навела порядок и разогнала коммуну.

Погибшим в Сиэтлской Народной Республике Лоренцо Андерсону-мл. и Антонио Мейсу-мл. было 19 и 16 лет.

Левые идеи увечат и убивают. Помните об этом.

Оригинал