Я многие годы (могу посчитать, если кому-то любопытно, сколько именно) следовал стандартной на те годы модели: сначала – писал/печатал, потом – думал, потом – редактировал. И вслед за этим отправлял «в печать и в свет».
Если кто-то из тех, кто когда-либо «творил» от руки или на печатной машинке, до сих пор остался в живых, то он должен будет согласиться со мной в том, что в этом – в творении, как нам, порой, тогда казалось, «нетленок» от руки или на печатной машинке, была своя прелесть…
С годами - с приходом компьютеров – мой «алгоритм творческого процесса» поменялся: сначала – писал, потом, проспавшись и опохмелившись, – редактировал… Когда я ушел от всего этого на пенсию, я еще раз все поменял. И вот - уже лет 10 - я сначала выпиваю, затем – пишу. После чего сразу же размещаю написанное на свой сайт и/или в соцсети. После чего ложусь спать.
Утром, опохмелившись, редактирую и, отредактировав, опять же размещаю. Или, что чаще, - удаляю. Как-то так. К чему я это все?
А к тому, что сегодня, не успев все обдумать и основательно опохмелиться, я послушал Владимира Соловьева на его «Вечере». Соловьев назвал Ефремова пьянью, наркоманом, убийцей и подонком. За несколько часов до этого практически теми же словами отозвался о Ефремове и я…
Но вот только что я поймал себя на мысли: Владимир Семенович Высоцкий, будучи алкоголиком и не только, воспитал целое – и прекрасное! – поколение. А Владимир Рудольфович Соловьев только тем и занимается, что развращает. И норовит развратить не одно, а сразу несколько поколений россиян.
Я, конечно, понимаю, что Владимир Рудольфович не станет подавать на меня в суд - я для него слишком мелок. Но я тем не менее постараюсь поумерить его желание судиться доказав, что он, что бы он о себе ни думал, – развратитель. Сделать это будет не просто, потому что за ним стоят аргументы нашего дорогого Владимира Владимировича Путина.
Что я имею в виду? На какой-то из встреч – то ли с журналистами, то ли с кем-то еще – Путина спросили, почему российскому телевидению позволено развращать. Путин - после кратких, но невнятных словоизлияний - посоветовал смотреть телеканал «Культура»: на нем, сказал, есть много хорошего.
Я, конечно, буду смотреть телеканал «Культура», но это вряд ли спасет Россию от тех ублюдков, которых уже воспитал и все еще продолжает воспитывать Владимир Соловьев. Я что-то не то сказал?
Если я сказал что-то не то и кто-то со мной не согласен, то предлагаю посмотреть в архиве YouTube, как Соловьев унижает Ковтуна, как издевается над Злобиным, как орет, приставив ладони ко рту в качестве рупора, на оппонентов, как картавит на якобы украинской мове, как пародирует грузинский акцент Сталина, как перебивает женщин и высказывает свое несогласие с мнениями академиков РАН в вопросах, находящихся в их, а не его, Соловьева, компетенции …
Соловьев делает хамство, безвкусицу и наглость нормой. Соловьев унижает российскую науку, позволяя себе не соглашаться с ее лучшими представителями. И вот вопрос: «Продавец магазина, или нарождающийся телеведущий, или кондуктор автобуса, водитель такси, или кто-то еще, послушав Соловьёва на центральном российском телеканале, разве не укрепятся в убеждении, что это "соловьиное *****" – это и есть норма?
Я убежден и готов - если не доказать (для доказательства нужны факты), то аргументировать - следующее свое утверждение: Владимир Рудольфович Соловьев является врагом России.
Он сознательно уничтожает привычную для русских, а именно уважительную к оппонентам модель поведения.
Он сознательно делает все, чтобы жизнь в России стала невыносимой по причине того, что люди в каждом общественном месте будут, считая это нормой поведения, орать друг на друга, собирая вокруг рта свои ладони.
Соловьев, издеваясь над грузинским акцентом Сталина или бездарно копируя украинскую мову, разве не культивирует вражду между народами?
И, напоследок, вот что. Я бы, если честно, все бы это Соловьеву простил, если бы он не пытался в ходе своих программ шутить. Но он – шутит! И так бездарно, так самодовольно и так призывающее – смейтесь, мол! - что его так называемые "шутки" могут, в конечном итоге, уничтожить в россиянах чувство юмора. Этого простить ему я решительно НЕ МОГУ!
Потому что без чувства юмора жить в путинской России совершенно невозможно. НЕВЫНОСИМО.