В названии «женское обрезание» лживо буквально все. Во-первых, никакое оно не женское. Чаще всего эту операцию проводят маленьким девочкам, и ничего добровольного и женского в ней нет. С другой стороны, никакое это не обрезание в том смысле, в каком мы употребляем этого слово по отношению к мужчинам. Больше подошли бы слова типа «отрезание», «искалечивание», «издевательство длиною в жизнь». Так что для чистоты эксперимента предлагаю вам держать в голове то, чем в действительности является эта практика. «Необратимое детское искалечивание» - совсем другой коленкор, верно?

В Ингушетии заведено и передано в суд первое в России уголовное дело по факту проведения девятилетней девочке операции по обрезанию клитора, сообщает проект «Правовая инициатива». И если врача, который сделал операцию ребенку, накажут – это будет одним небольшим шагом вперед. Туда, где весь цивилизованный мир встает на защиту тел маленьких девочек. Ведь операции, калечащие половые органы, давно являются преступлением во многих странах.
 

У нас пока нет отдельной ответственности за детское искалечивание, ой, простите, женское обрезание. И ответственность врача, скорее всего, будет исчерпываться штрафом, максимальная сумма которого 40 тыс. руб. Разделите эту сумму примерно на 70–80 лет, которые при благоприятных раскладах проживет эта девочка. Не думаете ли вы, что 1,5 руб. в день – слишком малая цена за попытку лишить человека одной из главных радостей жизни? За женственность, страсть, за возбуждение и наслаждение, за собственную сексуальность, которая принадлежит человеку по праву, в конце концов?

Именно на этом месте, на словах «принадлежит по праву», и начинается большинство споров (да, в это сложно поверить, но об этом до сих пор СПОРЯТ). Ведь во многих регионах эта функция находится под полным контролем отца или старшего мужчины в семье. И ни о какой самостоятельности тут не может быть и речи. Да я вам больше скажу, некоторые религиозные деятели замахнулись на то, чтобы подкорректировать творчество самого Аллаха, считая, что созданная им женщина недостаточно совершенна, и нуждается в исправлении.

Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев 17 августа поддержал практику женского обрезания. «Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась», — заявил муфтий. А потом быстренько съехал с темы.

Кстати, успел его поддержать и почивший в бозе протоиерей Чаплин: «Ай-яй-яй, какой сейчас поднимется феминистический вой насчет высказывания муфтия Исмаила Бердиева! Я этого почтенного мужа знаю лет 25 и очень уважаю, хотя иногда мы и спорили. Он сказал о своей традиции - освященной веками и признанной большинством женщин, живущих в этой традиции. Почему они не имеют права на нее? У нас, православных, традиции другие - но это никогда не мешало нам уважать традиции соседствующих народов.

А вот чиновникам ООН, конечно, очень хочется все традиции подверстать под гуманистический стандарт, а то и просто отменить, особенно когда они связаны с религией и общественным устройством. Исключение - мужское обрезание: евреи отобьются и правильно сделают. А вот женское требуют запретить - при массированной поддержке феминисток.

Всех женщин обрезать, наверное, не надо - православным, например, это незачем, они и так не развратничают. А вот эти слова муфтия имеют общечеловеческое значение: „Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала“. Конечно. Феминизм - ложь ХХ века.

Мои симпатии муфтию - и пожелание не отступать от своей позиции в связи с воплями и истериками, которые сейчас начнутся».

Недавно я смотрела фильм о женском обрезании – он называется «Цветок пустыни». В нем интересно обыгран момент, когда над маленькой девочкой совершают это кровавое насилие. В небе уже вьются хищные птицы – чтобы подхватит, расклевать остатки принадлежащей девочке плоти.

Увы, но в вопросе детского искале… женского обрезания же небо никогда не будет чистым. В небе всегда будут кружить стервятники, желающие распоряжаться чужим телом. Уважаемые мужи, поправив очки, почесав бороды, начнут отстаивать свое право решать судьбу сокровенного женского органа. Начнут приводить аргументы, сыпать цитатами.

Хотя, как по мне, было бы гораздо лучше, если бы за операцию по искалечиванию маленьких девочек была введена отдельная статья. Которая тем самым навсегда пресечет попытки всех желающих, неважно, мусульманского, христианского или светского толка, совать в детские половые органы свой грязный, сопливый нос.

Оригинал