Мне тогда было 18 лет. Оказался я на нем в силу того, что в день выборов президента был ЧПСГ. В ночь, после подсчета голосов, с моего УИК сбежали председатель, его заместитель и секретарь, а сотрудник полиции столкнул меня с лестницы второго этажа (когда я бежал за ними)... по итогу - побег, видео, ушибы, кровь, но опера отказались возбуждать уголовное дело. Меня в те дни сильно трясло от возмущения (первый удар по моей вере в полицию), и я не мог не поехать из Санкт-Петербурга в Москву на автобусе ради участия в этом марше.

Полиция остановила автобус в г. Химки (под Москвой), якобы какая-то «операция кобра», на деле они исполняли приказ, нужно было остановить автобус, чтобы вовремя не прибыл на марш (второй удар по моей вере в полицию), поэтому я добирался до Москвы на попутках. Несмотря на то что шествие и митинг были согласованы — силовики спровоцировали конфликт и разогнали участников марша (третий удар по моей вере в полицию). В общем, да... на меня это время (и последующие народные гуляния, акции «Оккупай Абай» и т. п. с 8 до 19 мая) оказало сильнейшее впечатление, тогда я четко осознал, что правоохранительные органы не защищают права и свободы человека, не охраняют правопорядок и законность в обществе, все это лишь де-юре, в реальности они — защита путинской власти от нас. До сих пор не могу забыть и простить, а о доверии к полиции и говорить не приходится. 

p.s. ФИО этих беглецов до сих пор помню: Савик Евгений Александрович, Демьянчик Константин Дмитриевич и Пузанов Максим Михайлович.

Оригинал