Иногда я могу удивить сам себя. В мои намерения не входило слушать выступление гаранта, но виноват телевизор. Внук смотрел мультики по 95 каналу, ткнул пальцем в пульт и переключился на РБК, а там как раз предводитель собственной персоной, ну я и залип в экран на время всего монолога.
Манера явления себя граду и миру сильно изменилась. У меня даже закралась крамольная мысль, а не берет ли фельдмаршал уроки актерского мастерства? Обычный, состоящий из двух тонов, русский язык стал напоминать китайский из шести. Высокий тон патетики чередовался с низким тоном доверительного обращения с придыханиями к любимым чадам - подданным империи. Так благородный отец наставляет своих непослушных детей в скромности и праведности. К челяди же из губернаторов, мэров и министров он обращался, как Чапай к собственной лошади, - командирским баритоном, переходящим в дискант. Особое впечатление было у меня от лица главного мэра, даже не столько от лица, сколько от всей фигуры. В первое время показалось, что яйца его были подключены к источнику переменного тока, так ровно, прямо и неподвижно он сидел. Окаменевшее лицо, испуганно, практически не мигая, уставилось в одну точку, как будто именно в этой точке находилась красная кнопка включения электричества.
Весь пафос свелся к тому факту, что продлевать карантин дальше первой декады мая невозможно, но как это было сказано! Левитан обзавидовался. Хотя было даже лошади понятно, что риски продления изоляции становятся для режима критическими.
Русологи, русофобы и прочие злые языки уже строят предположения, что впереди нас ждут интересные события...