В фильмах про апокалипсис примерно на том месте, где мы сейчас находимся, вроде бы наступает "Джонни, прошу тебя, сделай монтаж". А потом титры "Прошло два месяца" - и уже полноценный постапокалипсис с городом Бензоградом, деревней Патроновкой и боевыми фурами. Ну или сцены всеобщей радости избавления и Джона Коннора, качающего дочку на не сгоревших в пламени ядерного взрыва качельках.

 

Ну кому интересно смотреть на то, как график инфекции, которая перенесла нас в кино, ме-е-е-е-е-е-е-едленно загибается вправо (к счастливому Джону Коннору) или вверх (к боевым фурам). А ведь именно в эти два месяца происходит то, что, в общем, будет определять всякие мелкие детали нашей жизни еще очень долго. Как будут теперь визы выдавать? Будут ли в аэропорту измерять температуру, а не просто отнимать бутылки с водой? Что на самом деле имеет право спрашивать патрульный на улице? Сколько мы теперь будем платить за "бесплатную" медицину? Хватит ли государственной помощи всякому бизнесу, чтобы спасти мою любимую бургерную?

Как обывателю мне очень хочется монтаж (а также одежду, сапоги, мотоцикл и дробовик), чтобы эта тягомотина уже закончилась хоть как-нибудь. Как журналисту - я себе каждое утро желаю сил и внимания, чтобы за колебаниями инфекционного графика не упустить чего-то действительно важного.

Оригинал