Что-то у них совсем нооскоп поломался. Экспериментируют на живых людях, вот как сегодня в метро. Вечером выпускают какой-нибудь указ, а утром смотрят, что из этого получится. Если «опять двойка» (а она - опять), сидят в своем «оперативном штабе» и придумывают что-то новенькое.
Законодательство нужно для того, чтобы создать защиту прежде всего от дурака, попавшего в коридоры власти, а потом уже от простого гражданина (у него рычаг влияния в миллион раз слабее). Поскольку они законодательную «труба шатали» много лет, они ее теперь так расшатали, что импровизируют в абсолютном вакууме, как Дзержинский посреди дымящегося Петрограда, и от ихних малохольных импровизаций не ограждает ничто, кроме инертности, лени и коррупции основной массы их собственных подчиненных, тщательно подобранных по алгоритму отрицательного отбора.
Кроме законов общества есть еще законы природы, физики, химии, биологии, которые могут помочь бороться со стихией, но в этой области у них Ковальчуки, Садовничие и армия диссертационных воров и мародеров, а также безумный поп Гундяев, который ездит вокруг Москвы на лимузине с иконой.
Вирус - бесчувственный атеист, ему наплевать на мольбы, заклинания и завывания что Соловьева, что Пескова, что всех священнослужителей вместе взятых. Он отступит только от конкретного оружия, в том числе от организации общества, муниципии, политических структур.
А их нет, есть вот ЭТО. Поэтому одна надежда - на отчаянную самоотверженность врачей, эпидемиологов, вирусологов, на здравый смысл людей всех профессий, которые утром просыпаются и делают свое дело - чинят электричество, ведут поезда, работают в банке или на телефонной станции, пусть только не пренебрегают масками и соблюдают дистанцию.
А эти, как мне кажется, свое получат, хотя, может быть, и не сразу.