Неумение действовать системно, юридически грамотно, нежелание предвидеть действия противника и русский авось ожидаемо привели КПРФ в Пензенской области к серьёзной неприятности, как минимум. Речь идёт об аресте автомобиля судебными приставами у депутата-члена фракции КПРФ в Городской Думе г.Пензы Виктора Хомца. Об этом 25 марта 2020 года сообщил информационно-аналитический портал “Left.Penza.ru”
Судебные приставы наложили арест на автомобиль координатора Левого Фронта по Пензенской области, депутата Пензенской городской Думы от КПРФ Виктора Хомца за неуплаченные штрафы в размере более 300 тысяч рублей, которые он получил по ст. 20.2. КоАП РФ «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования».
Своё мнение о складывающейся ситуации я высказал публично в своём блоге на площадке “Горизонтальной России” 20 января 2020 года в статье “Кто вы, Виктор Хомец — анархист-индивидуалист или член команды?”.
И сегодня вновь повторюсь, что я очень тревожусь за Виктора Александровича. Для него всё может кончиться очень плохо, и арест машины – только начало. Ещё в январе этого года мы случайно встретились с Виктором Хомцом в кафе на Новотамбовской, завтракали за одним столиком. Я посоветовал ему, если возможно, срочно избавляться от активов: квартир, машин и прочего имущества. Продать, переписать на родственников и т.д. Почему однопартийцы не посоветовали ему сделать это? Не настояли почему?
И вот автомобиль арестован. И, скорее всего, будет продан как конфискат. Ожидать решений кассационой инстанции никто в Пензе не станет. И это очень грустно, приходится признать. Да и меня терзают смутные сомнения, что решения пензенских судов саратовские коллеги оставят в силе.
Но это ещё не вся грусть, которая ожидает Виктора Александровича. Есть такая неприятная юридическая процедура, как выплата судебной неустойки. Во время судебных тяжб с Эиспытывающим моральные страдания" депутатом Игорем Борисовым, ко мне этот инструмент принуждения применили в 2019 году.
Определение судьи от 22 октября 2019 года по делу №2-45/19 о судебной неустойке звучало следующим образом: “Взыскать с Алексеева И.В. судебную неустойку в размере 100 руб за каждый день неисполнения решения суда по делу по иску Борисова И.Н. к Алексееву И.В. Судебная неустойка подлежит взысканию, начиная с момента вынесения определения суда, а именно с 22.10.2019 г. по дату фактического исполнения обязательств”.
У меня с депутатом Борисовым – личный замес. А у Виктора Хомца с властью – замес политический. А после сюжета на федеральном телеканале про разваливающиеся дома, Хомец стал просто личным врагом для всех значимых чиновников, замазанных на “Заре”. Такое не прощается. И сейчас, по моим данным из судейских кругов (источник не раскрываю, извините), уже ведутся разговоры “прессануть” непокорного депутата через судебную неустойку. И она может быть намного больше, чем 100 рублей в день, хотя даже “сотка” даёт в месяц лишние 3 000 рублей к выплате в бюджет.
Именно из-за полученной мною тревожной информации из ведомства господина Трифонова я так беспокоюсь за депутата Виктора Хомца. Гражданин Камнев, почему Ваш штатный обкомовский юрист не предусмотрел такого неблагоприятного развития событий? Почему Вы не захотели собрать нужную сумму денег для Виктора ещё в 2019 году? Вас в личке обучить, как это можно было сделать ещё в прошлом году? Или у вас в КПРФ по Пензенской области просто не принято действовать командой? Тогда как Вам можно отдать власть для спасения России, если Вы даже своего депутата спасти не хотите или не можете? Из-за лени? Из-за недомыслия? Из-за непрофессионализма штатного юриста?
Впрочем, это уже неважно. Сдаётся мне, Виктор Александрович, Вас уже слили. Под бесплодную трескотню Ваших однопартийцев и возмущения действиями власти. И Георгий Камнев с самого начала был в курсе, такое моё субъективное мнение. Остаётся только посмотреть в апреле отчёт “персека” Камнева о том, сколько он в 2019 году вернул партийных неизрасходованных партийных денег в бюджет. Говорят, что в 2018 году счёт шёл на миллионы. Вот только среди этих возвращённых денег не найдётся 300 тысяч для выплаты штрафов Виктора Хомца. “Жёлтый дом” не дал добро, Георгий Петрович?