Я с самого начала не верил в официальную версию о причастности чеченских сепаратистов к взрывам домов в Москве, Волгодонске и Рязани в 1999 году, после которых произошло столь триумфальное воцарение на кремлевском троне Владимира Путина. Любой здравомыслящий человек в подобной ситуации должен ответить на простой вопрос: "Кому это было выгодно?"
А после того, как книгу Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского (кстати, одного из членов жюри, которое единогласно проголосовало за награждение меня орденом имени Андрея Дмитриевича Сахарова "За мужество") "ФСБ взрывает Россию" была внесена в список запрещенной экстремистской литературы, а сам Александр Литвиненко был вскоре убит российскими спецслужбами как опасный свидетель, все мои сомнения полностью исчезли и я сделал для себя окончательный вывод. К тому же я на собственном горьком опыте убедился, что в путинской России понятие "экстремизм" стало синонимом слову "правда".
Год назад я написал к скорбной 20-летней годовщине этих трагических событий стихи, которые позавчера были прочитаны в прямом эфире в передаче Светланы Герасимовой "Скоро ФСБ опять будет взрывать Россию. Поговорим".