Похоже, значительная часть граждан всерьез озабочена, как поступить 22 апреля. Идти? Не идти? Если идти, то как голосовать? Ну чисто гамлетовский вопрос: быть или не быть? Хотя вопрос настолько пустой, что обсуждать его, выстраивать стратегию бессмысленно. Как бюро решит, такими результаты и будут.

Придумано "народное волеизъявление" исключительно для того, чтобы хотя бы формально заручиться поддержкой большинства представителей единственного источника власти. Никакой юридической силы это голосование не имеет. Его можно и отменить, но тронуто - схожено. Так что не мучайтесь пустыми заботами. Появится 22 апреля желание прогуляться до участка - ради бога. Только не говорите, что вас послал туда гражданский долг.

Захотите проголосовать за котлету в компоте в одной миске - ваше право. Против - тоже понятно. Только не делайте при этом серьезное лицо. Ситуация сама по себе смешная. Тем более, что большинство (трое из пяти) мной опрошенных единственным источником власти считают Путина, а не народ, как сказано в Конституции. А меньшинство полагает, что основная поправка, за которую должен проголосовать народ, - это замена в статье об источнике власти слова "народ" на Путина.

Оригинал