Вот интересно ведь как! Есть предприятие-банкрот. Есть обманутые им работники, которым не выплатили долги по зарплате в немаленькой такой сумме.

И есть одни там надзорные органы, не скажу какие, от которых я не могу год "по-хорошему" и месяц через официальный запрос получить ответ, а что происходит с взысканием этих долгов по зарплате, собственно.

А идешь по городу, встречаешь родственников заводчан или тех, кто прежде работал на заводе, и непременно от них получишь вопрос: "Ак че с заводом-то? А с долгами по зарплате?" (Вон, даже смартфон уже фразу узнает).

Понятно, что вопрос не по адресу и можно не отвечать. А вопросы по адресу тоже остаются без ответа.

Почему при финансовой возможности перечислить деньги людям в счет погашения долга по зарплате эти деньги перевели в бюджет для погашения налоговых долгов?

Кто анализирует выполнение законодательства о банкротстве и почему получилось, что оно главнее Трудового кодекса и позволяет не выплатить людям зарплату и компенсации за сокращение?

Доколе государство будет спокойно смотреть, как чем-либо владеют люди, не умеющие этим пользоваться и управлять? Если у тебя есть собака, ее надо кормить, прививать и выгуливать, не можешь - не заводи. Если у тебя есть корова, ее надо доить, не умеешь - продай тому, кто умеет. Если у тебя есть завод, ты его эксплуатируй, а не до банкротства доводи, хоть чужими руками, хоть своими.

Но официальные органы заняли "мудрую" позицию: "Государство не может вмешиваться в деятельность частного бизнеса".

Ну да, это у физического лица можно отнять участок, заросший по недосмотру борщевиком. А отнять предприятие у того, кто его разоряет неумелым хозяйствованием, ну конечно, нельзя, нет, а вдруг прецедент запомнится и потребуют отнять у кого-то нефтевышку, космодром, НИИ...

Оригинал