ПРУ
Петрозаводское речное училище. Именно так называлось это училище во времена Советского Союза. Со всеми своими достоинствами и недостатками. С дедовщиной и отстаиванием интересов курсантов в городе Петрозаводске, особенно в местах массовых гуляний молодежи. Я сам чуть туда не попал после восьмого класса, поспорив с родителями о смысле жизни. ПКиО, Фрегат и ещё несколько мест памятны постоянными конфликтами с курсантами речного училища. Но они всегда держались вместе и своих в обиду не давали. Но и с дедовщиной никогда не боролись.
Так и в нашей истории, когда курсант-девушка встала в оппозицию своему учебному заведению, негодуя и борясь с неуставными отношениями между преподавателями, воспитателями, старшинами и рядовыми курсантами. За что и получила массовый отпор своих однокурсников, о чем неоднократно писала карельская пресса и средства массовой информации.
Теперь можно сказать, что дедовщины в училище нет. Один из главных «героев» репортажей уволился по собственному желанию, как и ещё несколько бывших сотрудников училища.
Также отчислены или отчислились несколько курсантов за два последних года, во время которых и прошли все описываемые события.
Следует заметить, что до настоящего момента ни одна проверка речного училища не подтвердила информацию. По итогам статьи, вышедшей в издании «Петрозаводск говорит» в декабре 2019 года, была инициирована новая проверка. Также главный борец за права детей в Карелии просил инициировать новую проверку. И что мы видим на настоящий момент? А ровным словом ничего...
Складывается впечатление, что Петрозаводское речное училище и все скандалы, связанные с ним, не подлежат никакой обструкции, и кто-то бережно не даёт возможности устроить серьёзное разбирательство...
Кто же это?
Надеюсь, в скором времени мы получим ответ на этот риторический вопрос.