«Мне понравилось, что губернатор рассказал обо всех „горячих“ темах нынешней повестки», — сообщает нам участница пресс-конференции губернатора Екатерина Дунцова.

А знаете какой вопрос «забыли» задать Игорю Ярославичу журналисты?

Про Гитлера? Нет. (Баян, но смешной).

Про «Тверскую генерацию». Даже про все ЖКХ в целом. Про «Тверь водоканал», блэкаут, отключения тепла. Не было вопросов. Откуда им взяться? Ведь тверские СМИ каждый день не публикуют сводки отключений, город не опережает Исландию по числу официально зафиксированных гейзеров, жители не сидят в холодных квартирах неделями, а летом без воды месяцами. Целый поселок не просили Путина себя расстрелять, поскольку электричества не было неделю. Долг «Тверской генерации» за газ не превысил 6 млрд руб., компании не отказывают в банковской гарантии, а план ремонта сетей существует в реальности, а не только в пресс-релизах и мечтах.

Нет претензий к журналистам, хотя в основном там были главные редакторы. В конце ноября правительство объявило почти два десятка конкурсов на 39,1 млн руб на освещение работы Игоря Ярославича, а всего в 2020 году планирует потратить по статье 75 млн руб.

Это выбор. Губернатора они не выбирали, пусть выберут хоть деньги.

Но к Игорю Ярославичу и клоунам, отвечающим за его пиар, всяким Ишенко-Исаковым, вопросы есть. Они реально считают, что если запретить произносить слово «жопа», то она исчезнет. Жители зимой сидят без тепла без горячей воды из-за долгов «Тверской генерации» за газ, нет никакого понимания, что делать с компанией дальше, зато растет штат советников-помощников, долгосрочная стратегия работы которых заключается в четырех словах — «не сесть по итогам». Если люди об этом не будут знать, то им станет теплее, реально?

Все вопросы были согласованы, это Бог с ним. Может действительно надо подготовиться. Время не резиновое, так что многие вопросы не успели задать. Относительно важные. Например, про тоннель в Чуприяновке, непонятные закупки фотоаппаратов-шкафов, разрушение памятников, сомнительные истории с отзывом разрешений на строительство у «МАКСити» и «Авиатор», явную коррупцию с коробочками для новорожденных. Не спросили про зарплаты областных чиновников, которые растут чуть ли не два раза в год, в чем смысл московской компании в транспортной системе, если все деньги платят из бюджета, зачем сносить «Химик», сколько платят за проживание губернатора в Оснабрюке, когда выгонят «Сити», почему площадь Михаила Ярославича превратилась в парковку, но когда приезжает Матвиенко — это вновь площадь, почему три года не могут построить одну дорогу к гребной базе и долго ли воспитанники будут срать в очко. Почему на площади Слава не разрешили ни одно митинга за последние три года, в конце концов. Любопытные истории, но не сказать, чтобы сверх-важные для основной массы избирателей.

Но про отключения-то надо рассказать. Это реальность, которая жителями ощущается буквально телом. Когда в доме холодно, эти вопросы возникают.

Но тема запретная. Игорю Ярославичу легче рассказывать, как подо Ржевом побеждали Гитлера, и вспоминать, как убивали Михаила Ярославича, чем вернуться в 2019 год.

Оригинал