Парк 300-летия Санкт-Петербурга – странное место. Перед парком есть вагон-бургерная и ларек-кофейная типа «жриздесь». Сурово и скудно. По аншлагу узнал о существовании памятной доски Ахмаду Кадырову. Человек, между прочим, джихад России объявлял. Интересно, до революции где-нибудь была памятная доска в честь Шамиля, например? Нет? Это потому, что тогда они проиграли. В современной России в честь Кадырова названа улица в Москве и теплоход на Дону. Ермолов рыдает.

Далее – традиционный парк: деревья, высаженные ровными рядами по плоскости, изгибы дорожек, намекающие на парковый дизайн, холодные скамейки, ни одной теплой кофейни. Пить нельзя, курить нельзя, купаться нельзя. Приветливое место. Архитектурную бессмысленность «стилизованную под маяк» даже фотографировать не стал – банальней придумать было нельзя. Народ наслаждается, чем есть: прогулкой по замерзшему пляжу в сторону башни Саурона Газурона Шаурмяна Дата-"Лахта-центра".

Собственно, ради фото башни я сюда и приехал. Потому что сколько не наполняй парк путинскими и кадыровскими деревьями, венесуэльскими и чеченскими повстанцами, корейскими фигурками и стальными сердцами, фонари все равно кривые.

Оригинал