Вот уж не знаю, сам Дмитрий Миронов заигрался или кто-то решил его подставить, но затянувшееся молчание губернатора по теме ЦБК ставит его в положение чуть-чуть беременного.

Про опасное строительство на берегу Рыбинского моря впервые заговорили в 2013 году. Случайно или нет, но тема вновь стала актуальной в конце 2018 года. Заявив, что не поддерживает планы строительства ЦБК и что написал об этом письмо Путину, Дмитрий Миронов более никак не высказывался публично по этому поводу уже больше года.

Молчание губернатора имеет некоторые следствия. Во-первых, даёт почву для разговоров о том, что публичное «несогласие» является лишь элементом шантажа Мордашова. Во-вторых, отсутствие реакции губернатора не способствует его популярности. Более того, тема становится основной в составе растущего протеста. Здесь появляется ещё одна версия странного поведения ярославского губернатора: протест нужен Дмитрию Миронову, как элемент показательного действия, как часть политической технологии.

Намедни митинговал Рыбинск. Запланированы публичные протесты в Ярославле и Тутаеве. О «температуре толпы» можно судить по реакциям в социальных сетях. Только за воскресный вечер видео с рыбинского митинга посмотрело 15 тысяч человек.

Вот лишь маленькая цитата с митинга:

- Говорят, что якобы губернатор Дмитрий Миронов против строительства ЦБК. Но я хочу напомнить. Кто позволил в Ярославскую область ввозить московский мусор? Миронов. Кто усугубил ситуацию (с мусором) в Ярославской области и наплевал на мнение людей? Миронов. Нам говорят, что он – наша последняя надежда. Вот только почему он не здесь? Если власти против строительства ЦБК, то почему мы здесь на Комсомольской площади, а не в центре города? Почему нас убрали из центра города подальше от глаз?

И ещё один момент, который заставляет задуматься. Поскольку ныне общение смертных с солнцеликими не приветствуется, я не могу позвонить Миронову лично. Общаться мне приходится с уполномоченными на то лицами. Вот только, похоже, их по теме губернатора и ЦБК «уполномочили» молчать. По крайней мере на устные запросы (предусмотренные законом о СМИ) департамент общественных связей не отвечает больше недели. С чего бы это?

Оригинал