Попытка покушения на самое святое

Семья в российской традиции – это самое святое, что есть у человека, на чём зиждется его жизнь и в чём есть смысл этой жизни. Наконец, семья, как ячейка общества, есть основа государства.

Не обременённые духовностью и находящиеся ещё под давлением советской психологии, вытравившей большие духовные пласты из сознания человека, нынешние чиновники пытаются многие вещи и нравы копировать из европейских ценностей и привносить их в нашу жизнь, тем самым порождая серьёзный конфликт в обществе. Это связано и с ювинальной юстицией и со свободой ЛГБТ и с домашним насилием. Причём, опираясь на проблемы домашнего насилия, чиновники, своего ложного усердия ради, продвигают ювенальную юстицию в российское общество, а за одним ходом и свободу сексуальных меньшинств.

Чиновничий синдром советских времён, когда этот класс решал за человека все его проблемы, суя нос даже в частную жизнь, оказывается, сидит в генах этих хомо сапиенсов и поныне.

В Воронеже, на площади Никитина, 23 ноября, собрался православный люд и все те, кто душой болеет за здоровые семейные традиции в нашем обществе. Здравый человеческий рассудок не может принять Европейскую социальную хартию, как в части обязательного «сексуального просвещения» детей в школах, так и касаемо ювенальной юстиции. В первом случае «сексуальное просвещение» западного образца приведёт только к пропаганде свободы нравов и сексуальной распущенности. Сексуальная культура нужна нашему обществу, но она должна проецироваться на любовь, детей, семейные ценности, и она должна, прежде всего, научить человека управлять своей сексуальной энергией. Этими серьёзными вопросами должны заниматься не бездуховные чиновники, а люди, посвящённые в тайны человеческой души.

Что касается ювенальной юстиции, но нельзя не согласиться со специалистами в этой области, которые указывают на то, что в случае принятия этой судебно-правовой системы будут грубо нарушены права семьи, поскольку государство сможет вмешиваться по поводу и без повода в её дела, разрушая тем самым отношения между родителями и детьми.

- У нас всё хорошо, - говорит молодой человек, то ли обращаясь к европейцам, то ли к высоким чиновникам из правительства и Госдумы, - только не лезьте в нашу семейную жизнь, как мы не лезем к вам.

- Мы против ювенальной юстиции, - говорит женщина - участница митинга, - мы против ЛГБТ, смены пола, против всей этой неестественности, против попрания традиций и Божьих законов!

- Мы против содома!- говорит ещё один участник акции, - Мы за семью, где главное – отец, мать и дети!

- Суммы непомерные выделяются Западом на продвижение своих безнравственных законов, - говорит молодая мама, - Наши семьи должны быть защищены от разрушения. Разрушая семью, разрушаем Россию!

Касаемо способов защиты от домашнего насилия в отношении детей и взрослых, изыски думских депутатов вызывают только раздражение их бездарной фантазией, типа охранного ордера или полицейской защиты. Каждый насильник, издевающийся над личностью должен знать, что ни жена, ни его ребёнок, ни его родственники не есть его собственность. Это независимые личности, Богом данные тебе для твоего же развития. Если насильник этого не понимает, то он должен нести не административное, а уголовное наказание, дабы за тюремной решёткой мог остыть и осмыслить свои поступки.

Но чтобы меньше насилия было как в семье, так и в самом обществе, необходимо тотальное духовное и нравственное просвещение. Ныне наше общество очень серьёзно больно. Социальное расслоение, нищета, повсеместная коррупция, чиновничье воровство порождают всевозможные проблемы, и решить их могут только здоровые силы общества, не оглядываясь на материально развитый, но духовно разлагающийся, Запад.

 
 
 

Оригинал