А что тянуть, собственно? Все хоть завтра на обеде ивановским троллям будет чем заняться! Итак....

Во сколько вы выйдете на пенсию? В 65 лет? А вот министр культуры Республики Марий Эл – уже пенсионер. С 2011 года, между прочим. В 38 лет. Воевал может, в горячих точках? Или, преступников ловил? Нет, натанцевал.

Правда, Пенсионный Фонд не хотел давать ему пенсию, но Константин Анатольевич – тёртый калач, стрелянный воробей и вообще – граф Вишенка.

Скажете – чего это я? А это из решения суда, по иску Иванова к Пенсионному Фонду, там он как раз говорит – мол, Вишенка я, граф. Дайте пенсию!

Ну, он так-то еще принц Зигфрид, но Вишенка – как-то потеплее, породнее будет. В общем, чего ходить вокруг да около – дали графу Иванову-Вишенке пенсию, в 38 лет.

И, когда вы, уважаемые читатели мужского пола 1973 года рождения, дай бог вам здоровья, доживёте до 65 лет, министр культуры Иванов, и ему не хворать, уже 27 лет как пенсионер будет. А нечего было на завод идти работать, или еще каким учителем или водителем автобуса! Глядишь, и в Корею бы скатались, или в Мексику, за государев счет. А как вам 6 должностных окладов за каждое выступление?! А ежегодный оплачиваемый отпуск по несколько раз в год?

Эх, не ту мы профессию выбрали, граждане!

 

Такие вот дела, держитесь там, хорошего вам настроения. Чеснок кушайте, и лук, чтобы не заболеть и обязательно, назло всем графам и принцам дожить до пенсии!

Да, стоит добавить, что балет – это очень серьезно. Это – стертые в кровь ноги, артрит, остеопороз и прочие «прелести» регулярных репетиций и выступлений. Поэтому, пенсия за 15 лет стажа танцора – это не то, что нормально – а просто необходимо. Но, изучив материалы дела, я лично пришел к выводу, что 15-ю годами танцевального стажа у Иванова и не пахнет – с 2001 года он художественный руководитель театра, а его сольные выступления – это совсем не ежедневный и тяжелый труд «балетных», за которые полагается досрочная пенсия. Но, г-н Иванов прекрасно вывернулся – дескать, по совместительству был! Вообще, «совмещение» — это второе имя Иванова, это уже не новость. Но, не обидно ли будет  тем, кто 15 лет у станка (да, там тоже станок) без совмещения и ШЕСТИ, МАТЬ ИХ ТАК, ОКЛАДОВ за каждое выступление, узнать что «вот так тоже можно»?

То есть, кто-то танцует и регулярно выступает за зарплату, и всё, а кто-то художественно руководит, и на гастролях в Мексике  - рррраз, шесть окладов,  за КАЖДОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, и дальше руководить... Мне теперь понятно, почему в театре руководит родственница Иванова - такое нельзя посторонним людям знать!

Кажется мне, Константин Анатольевич, что сторонников из балетных у вас после этой статьи поубавится.